.Определение коэффициентов потери рабочего времени и составление ведомости затрат труда и рабочего времени

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение……………………………………………………………………………………………….2

1.Определение класса пути и установление типа верхнего строения пути……………………….2

2.Разработка технологического процесса производства основных работ…………………………3

2.1.Характеристика пути……………………………………………………………………………...3

2.2.Условия производства работ……………………………………………………………………..3

2.3.Определение фронта работ в окно………………………………………………………………4

2.4.Проектирование графика основных работ………………………………………………………4

2.4.1.Определение коэффициентов потери рабочего времени и составление ведомости затрат труда и рабочего времени…………………………………………………………………………….4

2.4.2. Определение длин рабочих поездов…………………………………………………………..7

2.4.3.Составление ведомости затрат труда и машинного времени на производство работ……...9

3.График основных работ по замене рельсошпальной решетки………………………………….17

4.График основных работ по очистке щебеночного балласта…………………………………….18

5.Проектирование подготовительных и отделочных работ……………………………………….20

6.Условия производства работ………………………………………………………………………21

7.Техника безопасности при производстве путевых работ……………………………………….24

Список используемой литературы………………………………………………………………….27

ВВЕДЕНИЕ

            Путевое хозяйство является одним из важных звеньев в работе железнодорожного транспорта. Путевое хозяйство как система представляет собой совокупность технических устройств, железнодорожного пути, искусственных сооружений и линейных препятствий, обеспечивающих безопасность работы пути.

Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение безопасного движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет постоянного текущего содержания и периодического ремонтов пути. К основным капитальным рабатам относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний и др.

В курсовом проекте рассматриваем усиленный капитальный ремонт с дальнейшей укладкой железобетонных шпал. При разработке за основу принят технологический процесс усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта с применением машин СЗП-600 (МНК), ЭЛБ, УК-25/9-18, ВПО-3000, РМ-80, ВПР-02, ДСП, ПБ, ХДВ, шлифовального поезда.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  КЛАССА ПУТИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТИПА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ

Согласно исходных данных, данный участок по новой классификации пути, относится ко 2 категории группе Г классу 2 (2Г2). Количество главных путей – 2. Участок электрифицирован с автоблокировкой. Протяженность прямых участков составляет 70%, кривых – 30%. В пути лежат рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный. Загрязненность балласта составляет 35%. Размеры балластной призмы превышают размеры установленной типовой конструкции, определенные по СНиП для железных дорог данной категории.

В соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации установлены следующие требования к ремонту пути в зависимости от его класса (таблица 1).

Таблица 1

Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Классы пути

1

 2

3

4

5

Виды путевых работ

УКР

УКР

КР

КР

КР

рельсы Р65

 новые категории В и Т1

рельсы Р65

новые категории Т1 и Т2

рельсы Р65

старогодние 1 группы годности

рельсы Р65

старогодние 2, 3 группы годности

рельсы Р65

старогодние 3 группы годности

скрепления новые

скрепления новые

скрепления новые и старогодние

скрепления новые и старогодние

скрепления новые и старогодние

шпалы новые

шпалы новые

шпалы старогодние

шпалы старогодние

шпалы старогодние

щебеночный слой, см

40 / 35

40 / 35

40 / 35

30 / 25

не менее 20

Примечание: в числителе – для железобетонных шпал, в знаменателе – для деревянных шпал.

В соответствии с таблицей 2 для данного участка 2 класса требуется произвести усиленный капитальный ремонт с увеличением мощности верхнего строения пути согласно нормативным требованиям.

2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ РАБОТ

2.1.Характеристика пути

Характеристика пути устанавливалась в соответствии с исходными данными. Мощность верхнего строения пути определялась по типовым проектам поперечных профилей земляного полотна и балластной призмы дорог данного класса.

2.2.Условия производства работ

В ходе выполнения работ будут выполнены следующие 7 этапов:

  I.  Проектно-изыскательские работы  (диагностика земляного полотна и балластной призмы). Выполняются заранее и затраты труда по технологическим процессам не учитываются.

  II.  Подготовительный (срезка лишнего балласта с балластной призмы, смена

Похожие материалы

Информация о работе