Технологический процесс планово-предупредительной выправки бесстыкового пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

скрепления по местам смены на однорельсовой тележке, после чего 26 монтёров пути начинают смену дефектных скреплений. После выгрузки 3 монтёра пути присоединяются к ним, затем после развозки присоединяются ещё 2 монтёра пути к остальным и до обеденного перерыва работа по смене скреплений выполняется монтёрами пути в количестве 31 человека. Машина МПРС выправляет рельсовые стыки. После обеда 31 монтёр пути продолжают менять скрепления.За первый день монтёры пути в количестве 31 человека выполняют эту работу на участке длиной 1289м.

Во второй день в технологическое “окно” (продолжительность его 2 часа) 4 монтёров пути с машиной МСШУ заменяют негодные железобетонные шпалы. Машина СМ-2 убирает мусор и грязь с пути на всём фронте работ. Струг СС-1 производит очистку кюветов. С 8 часов утра 5 монтёров пути снимают пикетные знаки, а 22 монтёров пути приступают к смене дефектных скреплений на оставшемся после первого дня фронте. После окончания работ по снятию пикетных знаков 5 монтёров пути также производят смену дефектных скреплений. Четыре монтёра, работающие с машиной МСШУ, после окончания смены шпал занимаются устройством выходов из кюветов после их очистки машиной СС-1, завершив эту работу, помогают 26 монтёрам менять дефектные скрепления. После обеда 31 монтёр пути заканчивают смену дефектных скреплений на оставшемся участке.

Основные работы машинного комплекса в “окно”.

Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 2500м выполняются в “окно” продолжительностью 4,5 часа. После закрытия перегона четыре монтёра производят снятие регулировочных прокладок. По окончании  этой  работы  два монтёра пути  приступают к погрузке контейнеров со скреплениями и сменённых шпал с мотовозом МПТ,  а  два  монтёра  пути  приступают к работе с хоппер-дозатором.

После окончания работ с хоппер-дозатором два монтёра пути и два монтёра пути по окончании работы с мотовозом МПТ приступают к установ- ке пикетных знаков и продолжают её до конца рабочего дня, выполнив эту работу в полном объёме. Работу по подрезке балласта под подошвой рельса на следующий день выполняют четыре монтёра пути и выполняют её в полном объёме к концу рабочего дня.

Моторный гайковёрт ПМГ смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов. Для работы машины “Дуоматик” фронт работ разделяется на пять участков длиной по 0,5км.

На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка с составлением программы выправки,  после чего машина “Дуоматик” производит сплошную выправку пути. Из хоппер-дозаторов (ХД) производится выгрузка щебёночного балласта. Планировщик балласта ПБ производит перераспределение балласта и оправку балластной призмы. Динамический стабилизатор ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.

После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправнос- тей участок  работ  открывается  для  движения первых (одного - двух) поез-  дов  со скоростью не более 25км/ч, последующих – с установленной ско- ростью.

4.7. Перечень необходимых путевых машин, механизмов и

путевого инструмента

Рельсо-очистительная машина РОМ-3, шт.                                                  1

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32, шт.       1

Путевой струг СС-1М, шт.                                                                              1

Машина для уборки мусора СМ-2, шт.                                                          1

Машина для правки рельсовых стыков МПРС, шт.                                     1

Машина для замены шпал МСШУ, шт.                                                         1

Путевой моторный гайковёрт ПМГ, шт.                                                       1

Мотовоз, шт.                                                                                                     1

Хоппер-дозатор, шт.                                                                                        3

Динамический стабилизатор ДСП, шт.                                                         1

Планировщик балласта ПБ, шт.                                                                     1

Платформа четырёхосная, шт.                                                                        1

Автокран, шт.                                                                                                   1

Тележка однорельсовая, шт.                                                                           2

Домкрат гидравлический, шт.                                                                        4

Лопата штыковая, шт.                                                                                     6

Лом остроконечный, шт.                                                                                2

Вилы щебёночные, шт.                                                                                   2

Когти для щебня, шт.                                                                                      8

Ключ гаечный путевой, шт.                                                                           4

Ключ торцевой, шт.                                                                                       20

Контейнер для скреплений, шт.                                                                    26

Телефон полевой, шт.                                                                                      1

Аппаратура радиосвязи (комплект)                                                               1

Термометр рельсовый, шт.                                                                              1

4.8. Ведомость затрат труда

За основу приняты Типовые технически обоснованные нормы времени для работ по текущему содержанию пути. В них на выполнение каждого вида работ дано описание условий работы, её состав, состав группы

Похожие материалы

Информация о работе