Описание участка ремонта и условий производства работ. Построение графиков основных работ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

будет использоваться ведомость затрат труда и машинного времени, которая представлена  далее.

Для построения графика необходимо рассчитать следующие величины:

- длину срочного фронта работ:

, где

Lр.п.- длина разборочного поезда;

U2- интервал по технике безопасности между машиной и бригадой, равный 50м.

- время на свертывание работы машиной ВПО-3000:

, где

Lуп’’- длина хвостовой части укладочного поезда;

U1- интервал по технике безопасности между машиной и машиной;

LВПО- длина машины ВПО, равна 100м;

mВПО- норма времени работы машины ВПО, равна 33,9 мин/км;

αок- коэффициент потерь рабочего времени в «окно».

Lуп’’ определяется по формуле:

, где

Lуп- длина укладочного поезда, равная 681 м;

Lуп- длина головной части машины ВПО, равна 150 м.

Тогда 531 м.

= 32 мин.

- время на свертывание работ машиной ВПР:

, где

U1- интервал по технике безопасности между машиной и машиной, равен 100 м;

LВПР- длина машины ВПР, равна 25 м;

Шкп – количество шпал на один километр пути, равно 1856 шп/км;

mВПР- норма времени работы машины ВПР на одну шпалу, равна 0,0558;

αок- коэффициент потерь рабочего времени в «окно».

Тогда:

=17 мин.

По полученным значениям строится график основных работ по замене рельсошпальной решетки.

2.3. График основных работ по очистке щебеночного балласта

В курсовом проекте примем, что продолжительность «окна» по глубинной очистке щебеночного балласта равна продолжительности окна по замене рельсошпальной решетки.

, где

tраз- время на развертывание работ;

tоч- время очистки щебня;

tсв- время на свертывание работ.

Для построения графика будут использоваться данные ведомости затрат труда (таблица !!!). Также при проектировании графиков необходимо рассчитывать следующие величины:

- время свертывания, мин

, где

 время на развертывание работ машиной RM-80, равно 25 мин;

 время на развертывание работ машиной ВПР, равно 18 мин;

 время на свертывание работ машиной ВПР, посчитанное ранее и равное 17 мин;

 время на свертывание работ машиной ДСП, которое определяется по формуле:

, где

U1- интервал по технике безопасности между машиной и машиной;

LДСП- длина машины ДСП, равна 20 м;

mДСП- норма времени работы машины ДСП, равна 33,9 мин/км;

αок- коэффициент потерь рабочего времени в «окно».

Тогда:

= 5 мин.

 время на свертывание работ машиной ПБ, которое определяется по формуле:

, где

U1- интервал по технике безопасности между машиной и машиной;

LДСП- длина машины ДСП, равна 15 м;

mПБ- норма времени работы машины ПБ, равна 48 мин/км;

αок- коэффициент потерь рабочего времени в «окно».

Тогда:

= 7 мин.

Получаем:

= 72 мин.

- время развертывания работ, мин:

, где

tоф- время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения контактной сети, равно 14 мин;

- время зарядки машины RM-80, принимаем 25 мин.

αок- коэффициент потерь рабочего времени в «окно».

Получим:

= 46 мин.

Зная Tок, tразв, tсв, найдем время глубинной очистки щебеночного балласта за время «окна»:

= 360-46-72=242 мин.

Зная значение tоч, получим фронт работ в «окно»:

, где

mоч – норма времени на очистку балласта машиной RM-80, равна 600 мин/км.

= 315≈320 м.

Фронт работ в совмещенное «окно»:

= = 198≈190 м.

Полученные значения можно изменять в пределах 10 %. Периодичность предоставления «окон» для основных работ по замене рельсошпальной решетки ∆η=3, то есть первые 4 дня предоставляется полное «окно», для очистки балласта, а на 3-й день предоставляется совмещенное «окно».

Фронт работ по замене рельсошпальной решетки: Lфр=2750 м.

По полученным данным строим график основных работ по очистке балласта в полное и совмещенное «окно».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Составление графика работ по дням и описание организации работ по дням

3.1. Особенности построения графика работ по дням

При составлении графика работ по дням необходимо учитывать следующее:

- график работ по дням должен давать полную картину о количестве участников, ежедневно находящихся в работе и количестве дней нахождения каждого участника в работе;

- работы подготовительного и отделочного периодов, связанные с закрытием перегонов должны выполняться, как правило, под прикрытием «окна

Похожие материалы

Информация о работе