Технологический процесс на перекладку плетей в кривых участках пути с заменой рабочего канта

Страницы работы

Содержание работы

      Технологический процесс на перекладку

     плетей в кривых участках пути с заменой рабочего канта.

Фронт работ в « окно » -  475  м. пути

Продолжительность  « окна » -  3 часа

11.1  .                         Характеристика пути

-  Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный  автоблокировкой.

-  В плане линия имеет 100% кривых радиусом 424м.

-  Верхнее строение пути до ремонта:

Рельсовые плети типа Р-65, длиной до 475м., при этом боковой износ головки  наружного  рельса  не  превышает 18 мм, а  его интенсивность        

( средняя по длине плети ) составляет 3мм/ 100млн.т.брутто;

шпалы железобетонные, 1840 шт. на 1 км пути ;

скрепления типа КБ ;

накладки шестидырные;

балласт щебеночный;

накладки в уравнительных пролетах шестидырные.

-  Верхнее строение пути после ремонта не изменяется, за исключением :

Наружная рельсовая плеть перемещается на место внутренней, а внутренняя – на место наружной, с переменой рабочих кантов.

11.2                    Условия производства работ.

-  Перекладка рельсовых плетей производится с применением путеукладчика , салазок для подъема из реборд подкладок и салазок конструкции ВНИИЖТа для перекладки плетей в один этап.

-  В подготовительных работах рельсы и скрепления очищаются от грязи, гайки  клеммных болтов  опробываются и смазываются, 2% клеммных сборок, имеющих дефектность, заменяются.

Находящиеся внутри колеи балласт, засорители, мешающие нормальной

Работе  салазок и перекладке  плетей, следует удалить с пути в подготовительный период до начала основных работ. Нормы затрат труда на этот  вид работ настоящим процессом не учитывается.

-  Работы по переукладке рельсовых плетей производятся при температуре, превышающей температуру последнего закрепления рельсовых плетей менее чем на 150 С.  Если температура рельсов превышает норматив, работы  по переукладке выполняются только после снятия температурных напряжений.  Снятие температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути производится по типовым технологическим процессам, утвержденным Департаментом пути и сооружений МПС РФ.

Затраты труда на этот вид работ настоящим технологическим процессом не  учитывается.

- При стыковании без сварки переложенных плетей с лежащими в пути рельсами, вертикальные и горизонтальные ступеньки по рабочему канту не должны превышать 2мм.  К концу рабочего дня предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка.

-  При наличии в пути регулировочных прокладок, они снимаются в подготовительный период. При этом производится выправка пути  машиной ВПР-02.  Затраты труда на этот вид работы процессом не учитывается.

-  Перед основными работами и после перекладки плетей, рельсовые плети подлежат проверке дефектоскопами.

-  Перед открытием перегона путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростью 60 км/ч.

-  При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать:  Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ, инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений, Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, Технические указания по переукладке на опытных участках Московской, Куйбышевской, Горьковской, Юго-Восточной, Октябрьской  ж д. рельсовых плетей бесстыкового пути, сваренных из термоупрочненных рельсов типа Р-65 и Р-75, утвержденные ЦП МПС 26 апреля 1995года.

-  В технологическом процессе использовано изобретение по заявке 94031612/11 от 29.08.1994г.  « Устройство для передвижки рельсовых плетей железнодорожного пути ».

11.3                       Производственный состав.

Работы по переукладке с переменой рабочего канта в кривых участках пути внутренних, с большим боковым износом, и наружных рельсовых плетей выполняются колонной путевой машинной станции.

В состав колонны входят 4 бригады монтеров пути общей численностью

24 человека  и  4 машиниста.

Бригада № 1 -  7   человек

Бригада № 2 -   6   человек

Бригада № 3 -   6   человек

Бригада № 4 -    5  человек

Командный и обслуживающий  персонал

Производитель работ   - 1

Дорожные мастера        - 2

Бригадиры пути (не освобожденные, входящие в число монтеров пути) – 4

Сигналисты  -  4

Телефонист  - 1

Подсобный рабочий – 1

ИТОГО: (без не освобожденных бригадиров пути )     - 7чел.

Всего в  колоне:  -  31чел.

11.4     Организация работ.

Работы по переукладке рельсовых плетей делятся на подготовительные и основные.

 11.5                            Подготовительные  работы

Похожие материалы

Информация о работе