Технологический процесс постановки плетей бесстыкового пути в расчетный интервал с применением гидравлических натяжных устройств

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

постановки плетей бесстыкового пути в расчетный интервал

с применением гидравлических натяжных устройств.

Фронт работ – 864 м.

Продолжительность «окна» -4,5 часов.

1.  Характеристика пути.

1.1.  Участок двухпутный, электрофицированный, оборудован автоблокировкой.

1.2.  В плане путь имеет 70 % прямых и 30 % кривых участков.

1.3.  Верхнее строение пути до ремонта:

·  Рельсы типа Р65, сваренные в плети до 800 м;

·  Накладки в уравнительных пролетах 6-ти дырные;

·  Скрепление типа КБ;

·  Шпалы железобетонные, эпюрой 1872 шт./км;

·  Рельсовые плети уложены и закреплены при температуре ниже расчетной.

1.4.  Верхнее строение пути после ремонта:

·  Конструкция пути не меняется;

·  Рельсовые плети закреплены в расчетном температурном интервале;

·  Рельсы 1-го уравнительного пролета заменены на рельсовые вставки рас-четной длины, которые сварены с рельсовыми плетями в одну длинномер-ную нить;

·  Рельсы 2-го уравнительного пролета заменены на уравнительные рельсы нормальной длины.

1.5.  Объем основных работ:

·  Постановка рельсовых плетей в расчетный температурный интервал, м плети…………………………………………….……………………....1600

·  Замена уравнительных рельсов на рельсовые вставки, м пути………..38,98

·  Замена уравнительных рельсов на рельсы нормальной длины, м пути……………………………………………………………………....25,0

·  Сварных стыков рельсов машиной ПРСМ, стык нити всего…………..4

В том числе

·  Способом перетягивания, стык нити………………………………….…2

·  Способом предварительного изгиба, стык нити………………………..2

·  Постановка рельсовых плетей в расчетный температурный интервал принудительным растяжением, м плети…………………..…1600

2.  Условия производства работ.

2.1.  Работы по вводу рельсовых плетей бесстыкового пути в расчетный темпера-турный интервал выполняются во всех случаях, когда плети при укладке были закреплены при температуре ниже расчетной.

2.2.  Ввод рельсовых плетей в расчетный температурный интервал производится принудительным растяжением (растягиванием) гидравлическим растяжите-лем СПН-100-500 (далее по тексту «прибор») по каждой рельсовой нити отдельно.

2.3.  Требуемая величина удлинения рельсовых плетей определяется по формуле:

∆ℓ = a х L х ∆tº         (1)

где a = 0,0000118 – коэффициент температурного расширения рельсовой стали;

L – длина плети, см;

∆tº -  разность температур;

∆tº = tºрасч. -  tºукл. = 25º - 5º = 20 ºС           (2)

где tºрасч. – расчетная температура закрепления плети на постоянный  режим эксплуатации - 25 ºС;

tºукл. – фактическая температура первичного закрепления плети – 5 ºС;

∆ℓ = 0,0000118 х 80000 х 20 º = 24 см = 240 мм.

Для контроля за удлинением рельсовых плетей через каждые 50 м намечаются шпалы, относительно подкладок которых наносятся контрольные метки.

Нанесение контрольных меток на рельсовых плетях производится руководи-  телем работ в подготовительный период до ослабления гаек клеммных болтов.

На подошве рельсовой плети от кромки подкладки, противоположной направ- лению растягивания, откладывают величину, соответствующую размеру удлинения плети в данном месте и закрепляют ее меловой риской, которая служит контрольной меткой.

Растяжение плети производится до тех пор, пока отметка на рельсе не сов-  местится с кромкой подкладки.

Требуемая величина удлинения плети – 240 мм;

∆ℓ (50) = ∆ℓ /n мм;

где n – количество меток на рельсовой плети;

∆ℓ (50) =240/16 = 15 мм;

Начиная от конца рельсовой плети на расстоянии 50 м первая контрольная метка должна быть намечена на расстоянии 15 мм; вторая – на расстоянии 30 мм и т.д.

2.4.  В подготовительный период для создания якорных участков перед началом основных работ на расстояния 50 м от начала соседних плетей гайки клеммных и закладных болтов должны быть надежно закреплены.

2.5.  С целью уменьшения величины трения между растягиваемой рельсовой плетью и подрельсовыми прокладками на каждой 15 – й шпале укладывают

Похожие материалы

Информация о работе