Организация текущего содержания пути с анализом кривых участков пути СПб-Балтийской дистанции пути

Страницы работы

Содержание работы

МОЙ ДОКЛАД.

Тема моего диплома Организация текущего содержания пути с анализом кривых участков пути СПб-Балтийской дистанции пути Окт. ж.д., которую предоставило, ПЧ-11.

Санкт-Петербург Балтийская дистанция пути входит в состав Петербургского транспортного узла. Развёрнутая длина главных путей составляет 249,0 км из них 244,0 км на рельсах Р-65. Протяжённость бесстыкового пути 207,0 км. Средняя грузонапряжённость равна 11,16 млн. т бр./км в год. Из этого можно сделать вывод, что на главных путях уложена мощная конструкция пути.

Основной задачей дипломного проекта является анализ состояния кривых участков пути.

Кривые участки пути являются самым слабым местом верхнего строения пути. При текущем содержании кривых возникает ряд проблем, таких как: нарушение комфортабельности езды пассажиров при  превышении нормы непогашенного ускорения, нарушение установленных скоростей движения поездов по превышению допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса,повышенный износ рельсов в кривых участках пути (вертикальный и горизонтальный) по сравнению с прямыми участками нарушение в устройстве отводов возвышения (несовпадение отводов и длин переходных кривых) и при сопряжении кривых.

Данные о состоянии кривых участков получают посредствам проезда путеизмерительных вагонов.

Задача по анализу кривых участков решена на примере участка Лигово – Ораниенбам. Для начала были вычислены ограничения скоростей движения поездов по кривым этого участка. Вычисления велись по методике, изложенной в приказе №41 от 12 ноября 2001 года. Скорости определялись исходя из двух условий: по условию не превышения непогашенного ускорения анп=0,7м/с2 и скорости его изменения ψ=0,6м/с3. Эти ограничения использовались далее при производстве тяговых расчётов, по результатам которых определилось время хода по участку. Причём, тяговые расчёты производились для двух вариантов: 1 вариант – расчёты учитывали установленные скорости движения. 2 вариант – расчёты производились с учётом ранее определённых ограничений скорости по кривым участкам пути. В результате было выяснено, что разница во времени хода по двум вариантом отличается лишь незначительно, что свидетельствует о хорошем содержании кривых на этом участке, хотя и требуется приведение их в проектное положение.

Кроме этого в дистанции пути дали для рассмотрения ещё ряд вопросов.

Анализ технического состояния пути. Анализ будем производить по количеству и времени появления неисправностей выявленных вагоном путеизмерителем на главных путях Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути.

По результатам анализа были выявлены околотки, на которых наблюдается наихудшее состояние пути на дистанции. Как видно, этими околотками являются 2, 7 и 11. Это можно объяснить так:

По 2-му околотку: на этом участке интенсивное движение поездов и сложно получить разрешение на производство работ.

По 7-му околотку: он имеет самую большую протяжённость. Это  участки от Лигово до Стрельна и от Лигова до Красного Села.

По 11-му околотку: до недавнего времени он также имел большую протяжённость, но он был разделён надвое, что привело к образованию ещё одного околтка.

Так же на 7-ом и 11-ом околотках были заменены дорожные мастера.

Также в планах дистанции пути производство планово-предупредительной выправки пути на перегоне Шоссейная-Александровская.

По результатам комиссионных осмотров пути и данным вагонов-путеизмерителей было принято решение о необходимости производства работ по выправке пути.

В связи с этим мною был разработан технологический процесс производства работ по  планово-предупредительной выправке комплексом машин. Ведущей машиной является выправоно-подбивочная машина Duamatic.

Работы на участке 2400м производятся за три дня. Первые два дня производятся подготовительные работы. В третий день производят основные работы по выправке пути в плане и профиле.

По экономической части была рассчитана экономическая эффективность машины Дуоматик на выповочно-подбивочных работах в дистанции пути. Расчёты показали, что применение машины экономит около 60 чел. Дн./км по сравнению с выправкой пути средствами малой механизации. В свою очередь было выяснено, что машина Дуоматик полностью окупает себя через 3,5 года, что оправдывает покупку и применение дорогостоящей машины на текущем содержании пути.

Также был разработан технологический процесс производства работ по укладке стрелочного перевода на железобетонных брусьях краном УК-25СП.

Работы производятся в пяти часовое технологическое окно с закрытием стрелочного перевода.

В дипломном проекте были разработаны главы по охране труда и БЖвЧС. В разделе БЖвЧС были разработаны режимы радиационной защиты при возможной аварии на атомной электростанции в Сосновом Бору.

В разделе охрана труда рассмотрены вопросы по технике безопасности при работе с путевыми машинами, при  погрузо-разгрузочных работах, работах с электроинструментом, а также по ограждению мест работ при текущем содержании пути.

Похожие материалы

Информация о работе