Разработка технологических процессов машинизированной смены стрелочных переводов на сортавальской дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МАШИНИЗИРОВАННОЙ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СОРТАВАЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

          5.1 Общие положения

Работы по замене и укладке стрелочных переводов трудоемки и выполняются на небольшом протяжении. В настоящее время переводы укладываются или заменяются как раздельным способом, так и блоками. Современные стрелочные переводы собираются на базе и в зависимости от способа укладки делятся на отдельные блоки. Количество блоков зависит от марки стрелочного перевода, материала переводных брусьев и грузоподъемности кранов (от 3 до 6 блоков с учетом подходов по 12,5м).

При замене или укладке стрелочных переводов в настоящее время ведущими являются следующие машины:

- электродизельный кран ЕДК, который может быть как с обычной стрелой (ЕДК 300/2, ЕДК 500), так и с телескопической (ЕДК 300/5, ЕДК 500/тс) и предназначен для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- укладочный кран УК 25СП, предназначенный для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- машина для смены стрелочных переводов МСП, предназначенная для работы только со стрелочными переводами на деревянных брусьях;

- укладочный кран УК 25/18, предназначенный для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- комплекс для смены стрелочных переводов КСП, базой для которого служит укладочный кран УК 25СП;

- машины системы “PUM”, которые позволяют производить укладку стрелочных переводов целиком.

Для замены стрелочных переводов созданы специальные комплексы, в которые входят кран для их замены и специализированный состав. Для перевозки блоков используются обычные полувагоны, оборудованные наклонными рамами. На данный момент используются механические платформы с гидравлическими цилиндрами ППК-2Б и ППК-3Б.

В данном разделе разработаны и проанализированы технологические процессы смены стрелочных переводов на станциях Хелюля и Маткаселька Сортавальской дистанции пути с применением кранов ЕДК 500/80 и УК 25СП. Схема участка с расположенными на нем стрелочными переводами представлена на рисунке 5.1.

Электродизельный кран ЕДК 500/80, с помощью которого заменяется стрелочный перевод №12 на станции Хелюля, прибывает к месту производства работ со станции Суоярви, где он базируется. На станции Маткаселька стрелочный перевод №5 меняется с применением укладочного крана УК 25СП, который прибывает к месту производства работ из Кондопожской механизированной дистанции пути.

Представленные технологические процессы разрабатываются с целью их дальнейшего анализа и выявления основных преимуществ и недостатков по каждому из способов замены стрелочных переводов.

5.2 Характеристика объекта ремонта

Объектом ремонта являются два стрелочных перевода, расположенных на станциях Хелюля и Маткаселька. С обеих сторон к стрелочным переводам примыкают приемо-отправочные пути. Заменяются переводы с применением кранов УК 25СП и ЕДК 500/80.

Характеристика объекта до ремонта:

1) на станции Хелюля


 
Схема железнодорожного участка Хелюля - Маткаселька

Рис. 5.1


- стрелочный перевод Р50, марки крестовины 1/11 (проект  2498) колеи

Похожие материалы

Информация о работе