Характеристика стрелочных переводов, образующих съезд. Верхнее строение пути : деревянные обрезные брусья и шпалы, клемко-шурупкые скрепления, страница 2

Два xuimcp-дозатора прибывают на станцию Торфяное в первый день основных работ. В период подготовительных работ мотовоз МПТ-4 устанавливает на перевод:

транспортные тележки и временный инвентарный путь выгружается на обочину П главного пути. При выгрузке путеподъемников «PUM» и транспортных тележек для обеспечения устойчивости мотовоза МПТ-4 необходимо устанавливать выносные аутригеры, оперев их на полушпалки. Платформы для перевозки KGT/V и JCB на время работ ставятся на тупиковый путь (стр. перевод №3).

Экскаватор KGT V и погрузчик JCB заезжают на место работ по временному переезду через I и II главного пути, ПК5 на время производства работ. Переездный настил изготавливается из старогодних деревянных шпал, и разбирается сразу после окончания основных работ.

К моменту начала вырезки балласта экскаватором KGT/V с 3-его приемо-отправочного пути подается сосгав ю восьми порожних платформ и трех груженных думпкаров на I главный путь. По мере заполнения платформ загрязненным щебнем, состав продвигается по на I главному пути в сторону станции Торфяное. На спланированную основную площадау земляного полотна укладывается геотекстиль в соответствии с принятой схемой раскладки (см. приложение). Геотекстиль привозится в бабинах с шириной полосы 4.50 м и длиной одного рулона 20.0 м. При стыковки двух полос геотекстиля необходимо обеспечивать наложение одной полосы на другую не менее чем на 0.50 м. После завершения раскатки бабин геотектиля, к месту укладки подаются три думпкара, которые поочередно выгружают щебень на геогекстиль. Экскаватор KGT/V, перемещаясь вдоль котлована по обочине (на расстоянии не менее 0.50 м от бровки котлована), отваливает щебень от бортов думпкаров и планирует его ровным слоем на геотекстильном покрытии. Завершив планировку щебня от борта думпкаров, экскаватор KGT/V и погрузчик JCB уплотняют пневмошпнами щебеночный балласт, двигаясь со скоростью не более 3-4 км/ч.

Думпкары приводятся в транспортное положение, состав осаживается локомотивом на 3-й приемо-отправочный путь.

Транспортировку сфслочиого перевода на месю укладки осуществляет маневровый тепловоз, в режиме подталкивания со скоростью 0.5-1 км ч. После доставки и укладки на подготовленный балластный слой стрелочного перевода комплексом «PUM», производят регулировку  стыковых   зазоров   гидравлическим   регулировачным   прибором. подключаемого к гидросистеме одного из путеподъемников «PUM». С помощью трех

портальных путеподъемников «PUM» стрелочный перевод выставляют на ось прямого нуги л поднимают рельсошнальную решетку в местах постановки стыковых накладок. В это время подталкивающий тепловоз выехал на станцию Торфяное и доставил два хоппер-дозатора в режиме подталкивания на стрелочный перевод №4. Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов осуществляется на всю ширину пути по прямому направлению. После выгрузки щебня локомотив доставляет два порожних хоннер-дозатора на станцию Торфяное.

Стрелочный перевод поднимают три портальных путеподъемника «PUM» на 2 см выше проектного положения (так называемый строительный подъем, компенсирующий просадки стрелочного перевода из-за недостаточного уплотнения балластного слоя под поездами).

Во время работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов механики разбирают временный путь, сцепляют транспортные тележки и путеподъемники и переезжают по П главному пути в район стрелочного перевода №1. Крановой установкой мотовоза МПТ-4 путеподъемники и тележки переставляются на I главный путь и но стрелочным переводам №1 и№3 прибывают на 3-й приемоотправочный путь к собранному новому стрелочному переводу JS'°2.