Расчет пути на прочность. Определение динамической нагрузки колеса на рельс, страница 7

-  в кривых R=650 – 351 м – две сплошные смены рельса;

-  в кривых R<350 м – три сплошные смены рельса;

Поэтому в кривых участках пути [σк] =2400 кг/см2.

Данные в таблице относительно [σк] приведены для нетермоупрочненных рельсов. При использовании термоупрочненных эти величины можно увеличить на 14%.

ш] – приведены для типовых сосновых шпал.

б] – определены для щебеночного и асбестового балласта. При использовании балласта из ракушника или карьерного графика данные напряжения необходимо уменьшить в 1,4 раза, а при использовании песчаного балласта в 1,6 раза.

з] – приведено для земляного полотна из суглинистых грунтов.

Результаты расчетов сводим в таблицу:

σo

f

σk

σш

σб

локомотив

лето

прямая

953,18126

1,1

1048,4994

8,7070133

1,8677505

кривая

901,3789

1,64

1478,2614

7,7026961

1,6523134

зима

прямая

931,84851

1,1

1025,0334

10,030704

2,1516967

кривая

879,18825

1,64

1441,8687

8,8576732

1,9000687

4-х осн.вагон

лето

прямая

970,58669

1,18

1145,2923

9,9856379

2,1420296

кривая

919,18465

1,49

1369,5851

8,7959559

1,8868297

зима

прямая

928,97487

1,18

1096,1903

11,00442

2,3605696

кривая

880,48802

1,49

1311,9272

9,6834011

2,0771965

6-ти осн.вагон

лето

прямая

905,83101

1,13

1023,589

10,897245

2,3375794

кривая

862,52998

1,53

1319,6709

9,4677288

2,0309324

зима

прямая

880,29201

1,13

994,72997

11,560829

2,4799256

кривая

836,56652

1,53

1279,9468

10,025631

2,1506084

8-ми осн.вагон

лето

прямая

884,18339

1,18

1043,3364

11,363684

2,4376356

кривая

844,54436

1,49

1258,3711

9,9076389

2,1252979

зима

прямая

865,24765

1,18

1020,9922

12,043306

2,5834222

кривая

821,24003

1,49

1223,6476

10,481273

2,2483488

+Определение напряжений на основной площадке земляного полотна.

Напряжения будут определяться под расчетной шпалой с учетом влияния соседних шпал. Напряжение на основной площадке зависит от реализуемых напряжений в балласте под шпалой (σh) от толщины балластного слоя, от эпюры шпал и от ширины нижней постели шпалы.

 ткм;

σh2 – напряжение от воздействия 1 и 3 шпал, лежащих по обе стороны от расчетной.

æ*[2,55*С2+(0,635С1-1,275С2)*m];кг/см2;

σбр – напряжение в балласте под расчетной шпалой, осредненное по ширине шпалы;

æ - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения напряжения вдоль шпалы и пространственность прилагаемой нагрузки;

C12 – коэффициенты, зависящие от ширины подошвы шпалы и глубины балласта;

m – переходный коэффициент от осредненного по ширине шпалы осевом давлении;

Если m<1, то принимаем m=1.

h – толщина балластного слоя (h=45см);