События. Обработка событий. Блоки прослушивания, страница 2

4.4. блок прослушивания

4.5. все выше перечисленные

5. Методы обработки событий находятся в пакете

5.1. java.event

5.2. java.awt.applet

5.3. java.awt.event

5.4. java.io.*

6. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

Public boolean action (Event evt, Object arg) {

String label = (String)arg;

if (label = = “objLabel” {

return true;

}else

return false;

}

6.1. Определяет тот программный блок, который считает длину строки

6.2. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “objLabel”

6.3. Определяет тот программный блок, который определяет количество символов  в слове “objLabel”

6.4. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь не выберет объект, обозначенный как  “ objLabel ”

Ответы на тесты:  1 (1.1);   2 (2.1)(2.2)(2.3);    3 (3.2);     4 (4.1)(4.4);     5 (5.3);     6 (6.2).

9.3.  Модель делегирования событий

Вопросы

1. Какие вы знаете механизмы обработки событий?

2. В чём сущность второго механизма делегирование событие ?

3. Что такое источник?

4. Что такое блок прослушивания?

5. В каком пакете находятся методы обработки событий?

6. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

Public boolean action (Event evt, Object arg) {

if (“objLabel”.equals(arg)) {

return true;

}else

return false;

}

Тест

1. В модели делегирования событий в обработке событий учувствуют объекты:

a)  источник

b)  ресурс

c)  handlEvent()

d)  блок прослушивания

e)  все выше перечисленные

2. Какой интерфейс должны реализовать объекты слушателей событий ActionEvent

a)  FocusListener

b)  KeyListener

c)  MouseListener

d)  ActionListener

e)  все выше перечисленное

3. Блок прослушивания – это…

a)  объект, получающий уведомление о возникновении события

b)  объект, генерирующий событие.

c)  объект, который описывает изменение состояния приемника

d)  события, генерирующие объект.

4. Какой класс является суперклассом все AWT-событий

a)  AWTHandle

b)  AWTEvent

c)  AWTHandleEvent

d)  EventAWT

5. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

public Boolean handleeEvent(Event evt) {

switch(evt.id) {

case Event.ACTION_EVENT: {

if (evt.arg = = “Button 1”) {

System.out.println (“1”);

} else

if (evt.arg = = “Button 2”) {

System.out.println (“2”);

} else

if (evt.arg = = “Button 3”) {

System.out.println (“3”);

} else

return false;

             }

            default:

return false;

             }

              }

a)  Определяет тот программный блок, который считает длину строки

b)  Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “1”

c)  Определяет тот программный блок, который определяет количество символов  в слове “ Button 2”

d)  Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “2”

e)  Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “3”

Ответы на тесты: 1 (a)(d);    2 (d);     3 (a);     4 (b);     5 (b)(d)(e).

9.4. Источники событий

Вопросы

1. Когда происходит генерация события?

2. Что такое источник?

3. Что такое блок прослушивания?

4. Что должен делать источник, чтобы блоки прослушивания могли принимать уведомления об определенном типе события?

5. Источники могут генерировать только один тип событий?

6. Что такое мультивещание?