Количество проводников для обслуживания хвостового вагона. Обозначения. Виды опробования тормохов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

требование машинисту отпустить тормоза: днем - движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью движениями ручного фонаря с прозрачно - белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Проводник проверяет:

• отошли ли колодки от поверхности катания колес;

• выход штока тормозного цилиндра 130-160 мм.

5. ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ.

-  Производится с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

• На станциях формирования перед отправлением поезда;

• на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

• Перед выдачей моторвагонного из депо или после отстоя его без бригады на станции;

• На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником Бел.ж.д

• При опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов. Машинисту выдается справка о тормозах ВУ-45.

6.        КАКИЕ ВИДЫ ТОРМОЗОВ ВЫ ЗНАЕТЕ?

-Ручные пневматические (воздушные); электропневматические (ЭПТ)

7.        В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОГРАДИТЬ ПОЕЗД ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ?

- В случаях:

•  затребования восстановительного или пожарного поезда, а так же вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

•  если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда (ограждает помощник машиниста).

8.        ЧТО НАХОДИТСЯ В ХВОСТОВОЙ СУМКЕ?

- Шесть петард; (3 петарды на путь и 3 петарды при необходимости на соседний путь с хвоста)

- Две пары дневных сигнальных флажков.

9.        СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕТАРД.               

- 10 лет(переосвидетельствование через 4 + 4 и 2 года)

10.         СИГНАЛЫ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА.

Взрыв петарды; три коротких свистка локомотива; красный развернутый флаг; красный сигнал ручного фонаря. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета, любой непонятный сигнал, подаваемый машинисту локомотива.

11.         ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ.

- По указанию машиниста, проводник хвостового вагона приводит в действие ручной тормоз, проверяет видимость хвостовых сигналов, берет хвостовую сумку. Отходит на расстояние 800 метров от хвостового вагона в направлении перегона, где укладывает три петарды (две со стороны машиниста и одну со стороны помощника машиниста)• От ближайшей к поезду петарды отходит на расстояние 20 метров в  сторону хвоста поезда, где подаёт сигнал остановки и дожидается восстановительного поезда (пожарного) или вспомогательного локомотива. Расстояние от поезда до места ограждения учитывается по пикетным столбикам (расстояние между столбиками 100 метров).

12.     КАКОЙ СИГНАЛ  ПОДАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ОГРАЖДЕНИЯ ПОЕЗДА?

- Три длинных два коротких  свистка локомотива.

13.     ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.

Сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА»                  Один длинный три коротких свистка,

Сигнал «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»   Один длинный один короткий свисток,

-Сигнал «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»     Непрерывный ряд коротких сигналов в течение

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0