Товарная политика предприятия. Методические указания к выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра экономики

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Методические указания к выполнению курсовой работы

Минск 2004

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Методические указания по выполнению курсовых работ …………………….3

Тематика курсовых работ по курсу «Товарная политика предприятия»………4

Примерные планы курсовых работ ……………………………………………...7

Литература ……………………………………………………………………….16

Приложение ………………………………………………………………………18

ВВЕДЕНИЕ

Курс «Товарная политика предприятия» является одним из основных учебных дисциплин в подготовке студентов по специальности «Маркетинг». Цель дисциплины – дать будущим специалистам – маркетологам теоретические знания и практические навыки по использованию методов изучения ассортимента товаров, формирование стратегии разработки новых видов товаров, применение системы сервисного обслуживания в рамках товарной политики предприятия.

Преподавание курса направлено на формирование у студентов представления о том, что товарная политика представляет собой важный элемент комплексной системы маркетинга при управлении предприятием в рыночных условиях.

Курс построен на последних теоретических и практических разработках в области товарной политики и связан с такими дисциплинами, как «Основы маркетинга», «Управление качеством продукции», «Коммерческая деятельность», «Экономическая теория» и др.

В соответствии с учебным планом каждый студент изучающий дисциплину «Товарная политика предприятия», должен написать курсовую работу. В ходе подготовки и выполнения курсовой работы следует изучить литературу, по выбранной тематике, использовать периодические издания, принятые законодательные акты, а также практические материалы предприятий, организаций и фирм.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Целью курсовой работы  является углубленное изучение элемента товарной политики предприятия, как основного раздела маркетинга, а также приобретение навыков самостоятельной работы.

Курсовая работа должна носить исследовательский характер на основе изучения литературы, использования статистического материала,  журнальных статей и т.д.

Этапы выполнения курсовой работы включают:

-  подбор и изучение литературы;

-  составление плана и согласование его с руководителем;

-  проведение самостоятельного исследования проблемы;

-  написание работы;

-  рецензирование работы руководителем;

-  защита курсовой работы.

План курсовой работы должен включать: введение, три параграфа, заключение, список литературы, приложения.

В содержании курсовой работы необходимо показать степень исследования данной проблемы, кратко изложить различные точки зрения, раскрыть возможности использования каждой из них на практике, попытаться обосновать собственную точку зрения. Кроме логических аргументов могут быть использованы экономико-математические и собственные расчеты, на основе статистических данных.

В заключении курсовой работы следует  дать краткое изложение выводов и возможности их применения в современных условиях.

Литература оформляется по алфавитному порядку, в следующей последовательности: первыми указываются официальные документы (Законы, Указы, Постановления и Инструкции), далее указывается литература

Похожие материалы

Информация о работе