Мой будущий бизнес, страница 3

Предлагаемая инновация будет состоять в том, чторулоны традиционной туалетной бумаги будут обрабатываться  специальным раствором для придания ей растворимости в воде.Такое свойство туалетной бумагилишит потребителей необходимости решения задачи: бросать бумагу в унитаз или мусорную корзину.

Поскольку создание такого бизнеса направлено на импортозамещение и относится к производственной сфере, предприятие будет пользоваться всеми льготами, предусмотренными государством для соответствующих предприятий  малого и среднего бизнеса, что позволит проекту быстро достичь самоокупаемости.

К тому же, с развитием бизнеса объемы продажи и ассортимент будут увеличиваться. Ассортиментная линейка будет дополнена бумажнымикухонными полотенцами, сухими и влажными салфетками, одноразовыми медицинскими халатами, колпаками и бахилами, многими другими изделиями из бумаги.

Применяя маркетинговую стратегию «Надолго и всерьёз», первые несколько лет ведения бизнеса предусматривает не «проедание» получаемой прибыли, а ее вложение в развитие, разработку логотипа, рекламного слогана и нескольких товарных знаков, участие в социальных проектах для завоевания соответствующего имиджа.

Конечно, в перспективе возможен выход и на зарубежные рынки, для чего на первом этапе необходимо будет проработать вопрос с подтверждением соответствия в одном из международных сертификационных центров, и, конечно же, расширение деятельности потребует увеличения численности персонала, но это является неизбежным условием расширения любого бизнеса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящее эссе посвящено описанию виртуального, но достаточно перспективного, бизнес-проекта на уровне личной идеи автора, подкрепленного некоторыми экономическим расчетами и рыночным обоснованием. Безусловно, что рассматриваемая проблема импортозамещения и развития собственного производства заслуживает постоянного и пристального внимания.  Для ее реализации необходима более тщательная проработка рыночной ситуации, детальные расчеты затрат на создание бизнеса, реализацию и коммерциализацию идеи, расчет себестоимости производства инновационного ассортимента и т.п. Это может быть проделано в рамках специального проекта, однако даже при таком тезисном подходе просматривается перспективность проекта и важность глубоких экономических и маркетинговых знаний, высокий профессионализм, творческий подход и предприимчивость в решении конкретных практических задач специалистами экономического профиля.

ЛИТЕРАТУРА

1.  В среднем каждый белорус использует один рулон туалетной бумаги в месяц. [Электронныйресурс].Режимдоступа:http://news.tut.by/society/231999.html

2.  ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат». [Электронныйресурс].Режимдоступа:http://export.by/?act=member&mode=view_details&id=779.