Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, технологический расчет предприятия, страница 4


2.6 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ

Численность водителей определяется из соотношений:

;                                                                               (2.29)

;                                                                             (2.30)

где       - продолжительность работы автомобиля на линии  в течение суток, ч

 - количество дней работы парка в году.

, принимаем 839 чел.;

, принимаем 984 чел.


2.7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ИТР И СЛУЖАЩИХ

Численность ИТР и служащих принимается  согласно  ОНТП-01-91.

Численность  персонала  управления предприятием, младшего обслуживающего персонала  и пожарно-сторожевой охраны (выбираем из табл. 2.9 [1]).

Таблица 2.8 – Количество ИТР, МОП и пожарно-сторожевой охраны

Функция управления  или категория  персонала АТП

Численность персонала

Общее руководство

5

Технико-экономическое планирование, маркетинг

4

Материально-техническое снабжение

2

Организация труда и ЗП

4

Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность

10

Комплектование и подготовка кадров

4

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

2

Младший обслуживающий персонал

4

Пожарно-сторожевая охрана

5

Численность персонала эксплуатационной службы  определяем  исходя из значения коэффициента  выпуска автомобилей на линию (согласно табл.2.10 [1]). Получаем Nэ=0,036×300 = 11 чел.

Таблица 2.9 – Распределение персонала эксплуатационной службы

Наименование функций управления (отделов) эксплуатационной службы

Средняя численность персонала

Отдел эксплуатации

2

Диспетчерская

4

Гаражная служба

3

Отдел БД

2

Численность персонала производственно-технической службы зависит от списочного количества автомобилей и численности производственных рабочих (согласно табл.2.11 [1]).: Nптс = 0,037×300 = 11,.

Таблица 2.10 – Распределение персонала ПТС

Наименование функций управления (отделов) производственно-технической службы

Средняя численность персонала

Технический отдел

3

Отдел технического контроля

2

Отдел главного механика

1

Отдел  управления производством

2

Производственная служба

3

Инженер по технике безопасности – 1 на 150 водителей и по одному дополнительному на каждые 250 водителей, при их общем количестве более 500; при 984 водителях – 8 чел.;

Контролёр – 1 на 15 автобусов, при 300 авт. – 20 человек;

Кондуктор – 1 на 25 автобусов, при 300 авт. – 12 человек.


2.8 РАСЧЁТ ЛИНИЙ И ПОСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА, КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПУНКТА

Число немеханизированных постов ЕО принимаем из технологических соображений из условия их специализации и типа автомобиля. Принимаем 2 немеханизированных поста.

Так как на линии наряду с работами, выполняемых с помощью механизированных установок, предусматриваются работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по формуле:

;                                                                                               (2.33)

где       - такт линии, мин;

 - ритм производства ЕО, мин.

Ритм производства определяется из выражения:

;                                                                                      (2.34)

Такт рассчитывается по формуле:

;                                                                                       (2.35)

где       - габаритная длина автомобиля, 17,985 м