Техническое обслуживание автомобилей. Обслуживание приборов электрооборудования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № 2 АВТОМОБИЛЕЙ

I. Цель работы: Целью работы является закрепление теоретических знаний по определению  

технического состояния агрегатов, механизмов и узлов автомобилей,. изучение  

перечня операций ТО-2, методов их выполнения и применяемого оборудования и   

инструмента.

2. Общие положения

Основой технической политики, определяемой Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта , является планово-предупредительная система технического обслуживания. Одним из видов воздействий является второе техническое обслуживание (ТО-2).

В объем работ ТО-2 входит перечень операций ТО-1 и дополнительный перечень операций, выполняемых с периодичностью ТО-2.

3. Обслуживание приборов электрооборудования

3.1. Проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее и степень ее заряженности.

Плотность электролита, приведенная к 15 С должна быть 1,27 - 0,01. Напряжение каждого   

элемента под нагрузкой в течение 5 с должно быть неизменным в пределах 1,7...1,8 В.

3..2 Снять аккумуляторную батарею при необходимости  подзарядить

3..3 Очистить наружную поверхность генератора, стартера и реле-регулятора от пыли, грязи и масла.

3.4. Проверить крепление и при необходимости закрепить генератор на кронштейнах.

3..5. Проверить крепление и при необходимости закрепить стартер на картере маховика двигателя.

3..6. Проверить крепление и при необходимости закрепить провода на генераторе и стартере.

3.7. Проверить состояние и очистить поверхность коммутатора,  катушки зажигания, изоляторов свечей и провода низкого и высокого напряжения от пыли, грязи и масла.

3.8. Снять крышку прерывателя-распределителя и протереть ее внутреннюю поверхность.

3.9. Поставить крышку прерывателя-распределителя.

3.10. Отрегулировать угол опережения зажигания.

3.11. Проверить крепление и при необходимости закрепить фары, подфарники, задний фонарь и звуковой сигнал.

3.12. Проверить и при необходимости отрегулировать на правление светового потока фар.

Центр светового пятна должен совпадать с точкой пересечения контрольных линий на экране прибора.

5.13. Смазочные, заправочные и очистительные работы

5.13.1.Слить отработавшее горячее масло из картера двигателя.

5.13.2.Снять воздушный фильтр карбюратора, слить масло из корпуса фильтра, промыть корпус и фильтрующий элемент в керосине, залить в корпус свежее масло для двигателя, окунуть фильтрующий элемент в свежее масло и поставить воздушный фильтр на место.

В корпус воздушного фильтра залить 0,5Ь л масла.

5.13.3.     Промыть в керосине фильтрующую набивку воздушного фильтра вентиляции картера, смочить ее в масле для двигателя и поставить на место фильтр вентиляции картера.

В корпус фильтра вентиляции картера залить 0,11 л масла для двигателя.

5.13.4.Снять кожух ротора, очистить от отложений и грязи внутреннюю поверхность кожуха ротора фильтра центробежной очистки масла, промыть в керосине кожух ротора, кожух и сетку фильтра и собрать фильтр.

5.13.5.Залить масло в картер двигателя. В картер необходимо заливать масло для двигателя в количестве 8 л.

5.13.6. Прочистить сопуны коробки передач и заднего моста.

5.13.7.Сменить(по графику) масло в картере коробки передач.

После слива масла промыть воздушные каналы сапуна и залить свежее масло (3 л) до уровня контрольной пробки. .

5.13.8.     Сменить (по графику) масло в картере заднего моста.

После слива масла залить свежее масло до уровня контрольной пробки

Похожие материалы

Информация о работе