Поезда повышенного веса и длины. Отсоединенные поезда. Правила эксплуатации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

проведении практических поездок с данными поездами, имеющие стаж работы машинистом грузового движения на данном участке не менее 1 года и классом квалификации не ниже 3-го. В остальных случаях обязательно сопровождение таких поездов машинистом-инструктором. Списки машинистов, допущенных к вождению поездов повышенного веса и длины, утверждаются начальником депо, согласовываются с главным ревизором по безопасности движения отделения железной дороги , утверждаются начальником отделения железной дороги и выдаются нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основным и оборотным депо, подменным пунктам и поездному диспетчеру по локомотивам. 

Режимы ведения поезда и управление автотормозами.

1.  Режим ведения соединённого грузового поезда и грузового поезда специального формирования задаётся машинистам головного локомотива в соответствии режимных карт, разрабатываемых на основании опытных поездок.

2.  Набор и сброс (за исключением экстренных торможений) тяговых и тормозных позиций от 0 до максимального значения и их снижение от максимального до 0 машинисты должны производить не быстрее чем за 25 секунд.

3.  При трогании соединённых поездов тяговый режим на локомотивах допускается включать одновременно. Для обеспечения плавности хода при трогании с места разрешается опережение на 3-6 секунд включение тяги второго локомотива по отношению к головному.

4.  Скорость движения поезда на соединение за 50-100 метров должна быть не более 3 км/час

5.  Стабилизатор крана машиниста должен быть отрегулирован на темп ликвидации сверхзарядного давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2 за 100-120 секунд.

6.  Служебные и полные служебные торможения выполнять с выдержкой ручки крана машиниста в 5-ое  положении до снижения давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2 и последующим переводом ручки в положение 5А, а после достижения необходимой разрядки ручку перевести в 4-ое положение. Повторные ступени с целью усиления торможения производить после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста

7.  Отпуск автотормозов производить одновременно с обоих локомотивов, либо с опережением до 6 секунд на локомотиве, находящимся в составе поезда с завышением давления в УР до 5,8 – 6,0 кгс/см2  переводом ручки крана машиниста в 1-ое положение.

8.  При отпуске тормозов в поездах из порожних вагонов разрешается после повышения давления В УР на указанную величину ручку крана машиниста перевести из 1-ого в 4-ое положение и по истечении 30-40 секунд  после кратковременной постановки в 1-ое положение перевести

Похожие материалы

Информация о работе