Схема цепей управления электровоза. Питание цепей управления токоприемниками

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Промежуточные реле К13, K35, K36 включаются выключателем “МПСУ”  блока выключателей S1 через вспомогательные контакты контактора КМ128 при работе МПК1 блоков управления А2, А3, а промежуточные реле K14, K37, K38 включаются выключателем “МПСУ” блока выключателей S3 через вспомогательные контакты контактора КМ129 при работе МПК2 блоков управления А2, А3.

Контакторы КМ128, КМ129 включаются тумблером S11 “МПК1/МПК2”. Контакты тумблера размыкающими показаны в положении “МПК1”.  Контакты реле K15 обеспечивают возможность включения только в положениях “0” главной рукоятки контроллера машиниста SM1,  после включения контакторов их вспомогательные контакты шунтируют контакты реле K15.

4.9.7.Цепи управления быстродействующим выключателем (см. лист 9)

Для включения быстродействующего выключателя QF1 необходимо:

-включить выключатель SF13 “АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ”;

-включить выключатель “БВ” блока выключателей S1(S28). При этом подается напряжение на катушку реле K31. Реле K31 предназначено для подачи информации в блок управления А3 о включении выключателя “БВ” блока выключателей S1. Предусмотрена возможность включения выключателя QF1 как от блока А3, так и от блока выключателей S1 посредством реле K33. Блок А3 включает реле K33, обеспечивающее подготовку схемы управления выключателем QF1;

-кратковременно включить выключатель “ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ” блока выключателей S1. При этом включается контактор КМ126, который силовыми контактами включает реле дифференциальной защиты КА2, КА3, а вспомогательными контактами передает информацию в блок А3 о восстановлении защиты силовых цепей электровоза. Блок А3 включает реле K32 и удерживает до тех пор, пока включен контактор КМ126. Реле K32 включается при условии, что включены реле КА2, КА3, напряжение контактной сети не ниже 2000 В и не выше 4100 В (информация в блок А3 передается датчиком напряжения UV1), отключены выключатели “ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ”, “КОМПРЕССОРЫ”, “ВЕНТИЛЯТОРЫ” блока выключателей S1, включено реле K15 (главная рукоятка контроллера машиниста SM1 находится на нулевой позиции).


При включении выключателя QF1 от блока выключателей S1 (аппаратура МПСУ отключена) напряжение на катушку реле K32 подается через замыкающие контакты контактора KM126, реле K3, KV15 и размыкающие контакты реле K33. Контакты реле K3 с проводами M23 и М24 не допускают включение выключателя QF1 при  открытых дверях преобразователя U1 или при положении “ЗАЗЕМЛЕНО” высоковольтного заземлителя QS3, или при нахождении переключателя Q1 в положении питания тяговых двигателей от сети депо.

Напряжение на катушку реле Kch выключателя QF1 подается от выключателя SF13 “АППАРАТЫ ЗАЩИТЫ”. Включившись, реле Kch обеспечивает подачу питания к включающему серводвигателю М выключателя QF1 через контакты реле K32 и контакты дугогасительных камер FC1/CAM1, FC2/CAM2 выключателя QF1 и замыкает цепь питания реле Кх. Контакты камер FC1/CAM1, FC2/CAM2 предназначены для контроля правильности установки дугогасительных камер выключателя QF1.

После включения выключателя QF1 напряжение подается на катушку реле

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
176 Kb
Скачали:
0