Технологический процесс ремонта электровозов в локомотивном депо Свердловск-пассажирский, страница 2

Ø На третьей канаве предполагается проведение текущих видов ремонта объема ТР электровозам ЧС-2 - 2 единицы, ЧС-7 – 1 единица.  Для проведения ремонтов ТР необходимо дополнительно оборудовать стойла домкратными установками для вывешивания колесных пар.

   4.       Пятая секция:  1 вариант.

Ø Произвести удлинение первой тупиковой канавы для установки на ней станков А-41 из 2 и 3 секций. Производить обточку колесных пар электровозов одновременно на 2-х станках: 2 единицы ЧС-2, 1 единица ЧС-7 с разъединением секций. Предполагается установка стружколомов и накопителей для сбора стружки. Для уборки стружки из накопителей использовать имеющийся мостовой кран.

Ø На второй сквозной канаве производить технический осмотр ТО-2 электровозов ЧС-2, ЧС-7, в связи с увеличением объемов по причине проведения ТО-2 электровозов ЧС-2 через 24 часа с поездами Восточного направления. Предполагается также на 2 канаве при проведении ТО-2 производить дополнительный ремонт, не входящий в цикловые работы по ТО-2: смена токоприемника, электроаппаратов и т.д.

             Пятая секция:   2 вариант.

Ø На первой тупиковой канаве предполагается установить станок для обточки колесных пар А-41, демонтированный из 2 секции, и производить обточку электровозов ЧС-2, ЧС-7.

Ø На второй канаве установить второй станок А-41 для обточки колесных пар.

Ø На обеих канавах установить стружколомы и накопители для сбора стружки после обточки.

УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЧС-2, ЧС-7 В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА В ДЕПО ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИПИСНОГО ПАРКА МВПС.

1.  Возможность проведения подготовки электровозов к плановым видам ремонта, как того требуют Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов: обдув ТЭД, электроаппаратуры, механической части (в зимний период) увеличивает визуальный объем при осмотре электровоза.

2.  Постановка подготовленного электровоза к проведению текущего ремонта в цех - улучшение эстетики производства, повышение заинтересованности работников.

3.  Возможность постановки одновременно: на текущий ремонт объема ТРС – 1 электровоз ЧС-2 или ЧС-7 на 2-ю канаву во 2-ю секцию, на текущий ремонт объема ТР – 2-х электровозов ЧС-2 на 3-ю канаву во 2-ю секцию, или один электровоз ЧС-7, и 2-х электровозов ЧС-2 в 4-ю секцию. Всего 5 единиц. Это даст возможность в дальнейшем уменьшить межремонтные пробеги между текущими видами ремонта объема ТР до 20 тыс. км (так же как в депо Ожерелье и в депо Барабинск), что повысит надежность работы электровозов.

4.  По анализу отказов оборудования и внеплановых ремонтов в 2004 году можно сделать вывод, что количество случаев выхода из строя колесно-редукторных блоков, электроаппаратуры, тяговых электродвигателей электровозов ЧС-2, ЧС-7 непропорционально возрастает после 20 тыс. км пробега и до постановки на плановый ремонт. (Диаграмма по количеству внеплановых ремонтов и отказов  оборудования в 2004г. прилагаются).

5.  Проведение модернизации и циклов ТО-5 в депо будет производиться на ремонтном стойле. В настоящее время некоторые работы по названным видам ремонта производятся вне цеха.

6.  Концентрация обточки колесных пар электровозов на одно ремонтном стойле в 5-ой секции повлияет на уменьшение маневровой работы под депо, что в свою очередь повысит безопасность маневровых передвижений.

 Накопление отходов (стружки) и дальнейший их вывоз после обточки из одного места.

Возможность создания необходимых условий для работы токарей-бандажников.

7.  После передислокации станка для обточки колесных пар А-41 из второй секции даст возможность установить скатоподъемные агрегаты на 1 и 3 канавах 2-ой секции, что обеспечит независимость их работы друг от друга, обеспечит выполнение требований техники безопасности производства работ по выкатке колесных пар при одновременной работе, уменьшит время простоя при выкатке колесных пар.

8.  Оборудование 2-ой канавы в 3-ей секции для проведения диагностики электрических цепей электровозов ЧС-7 повысит надежность их работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРЫ.

9.  В связи с внедрением программы автоматического определения рекомендованного пробега по результатам вибродиагностики подшипниковых узлов даст возможность контроля данных узлов, повысит надежность работы, уменьшит количество отказов, внеплановых ремонтов.

10. В 5-ой секции на 2-ой сквозной канаве оборудовать специализированное стойло для проведения контрольной диагностики на ТО-2 подшипниковых узлов по результатам данных внедренной программы вибродиагностики.

11.Для уменьшения износа гребней бандажей колесных пар при обкатке колесно-редукторных блоков на стенде в редукторном отделении, приобрести необходимое количество стержней НИОД и производить обработку гребней при обкатке колесно-редукторных блоков.

12. Для предотвращения случаев выхода из строя карданного привода на электровозах серии ЧС2: в соответствии планов заводских ремонтов продолжить работы с Ярославским и Новосибирским электровозоремонтными заводами на проведение модернизации карданного привода колесно-редукторных блоков по типу электровозов ЧС-7.