Передача от путевых устройств САУТ к локомотивным информации. Эффективности тормозов поезда

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.  Передача от путевых устройств САУТ к локомотивным информации:

*  Расстояние до точки прицельной остановки S1 (точка прицельной остановки располагается на расстоянии 50м от напольного светофора – проходного, предвходного, входного, маршрутного, выходного).

*  Уклон на текущем блок-участке, ‰.

*  Приведенная длина следующего блок-участка S2 (скорректирована с учетом уклона и сопротивления движению от кривой).

*  Ограничение скорости на текущем блок-участке и расстояние от начала блок-участка до начала опасного места.

2.  Определение пройденного расстояния по количеству импульсов датчиков пути и скорости.

3.  Определение расстояния до точки прицельной остановки или до конца текущего блок-участка.

4.  Определение фактической скорости движения.

5.  Определение программной скорости движения.

ПРИМЕЧАНИЕ:Программная скорость – это максимально допустимая скорость для каждой точки пути в зависимости от условий, обеспечивающая безопасность движения. Программная скорость может быть постоянной – не зависящей от расстояния до точки прицельной остановки или снижающейся. Снижающаяся программная скорость зависит от:

*  Расстояния до точки прицельной остановки,

*  Показания локомотивного светофора,

*  Уклона на текущем блок-участке,

*  Эффективности тормозов поезда,

*  Наличия ограничений скорости на текущем блок-участке или станции.

*  Давления в уравнительном резервуаре,

*  При ЖЕЛТОМ показании локомотивного светофора – от приведенной длины следующего блок-участка S2,

6.  Определение резерва скорости, как разности программной и фактической скорости. ∆V=Vпр-Vф,

7.  Отключение тяги при ∆V<2 км/ч.

8.  Перевод автотормозов поезда в режим перекрыши одновременно с отключением тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ: На грузовых локомотивах отключается питание вентиля перекрыши в приставке к крану машиниста (клапан перекрыши ПКМ разобщает кран машиниста и редуктор), на пассажирских – подается на ЭПТ сигнал «Перекрыша».

9.  Выполнение ступени служебного торможения, если ∆V=0,

10.  Автоматический возврат автотормозов поезда в режим перекрыши при достижении необходимой ступени торможения,

11.  При необходимости – выполнение повторных ступеней служебного торможения или полного служебного торможения,

12.  Экстренное торможение путем отключения питания катушки ЭПК, если фактическая скорость превышает программную более, чем на 5 км/ч

13.  Определение эффективности тормозов грузового поезда при каждом торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия определения эффективности тормозов поезда

*  Локомотивному устройству САУТ известен уклон на текущем блок-участке (величина уклона передана в оперативную память блока электроники путевым устройством САУТ или локомотивным блоком путевых параметров ЛБПП),

*  Разрядка УР больше 0,2 кгс/см2,

*  Разрядка УР меньше 1 кгс/см2,

*  От начала разрядки УР прошло не менее 10 секунд,

*  Скорость движения не ниже 12 км/ч,

*  Не применяется кран вспомогательного тормоза усл.№ 254,

*  Не применяется рекуперация,

*  Ручка крана машиниста еще не переведена в I положение.

Измеренное значение эффективности тормозов сохраняется в оперативной памяти блока электроники до следующего торможения или до отключения САУТ.

14.  Автоматический непрерывный контроль исправности блока электроники.

15.  Индикация машинисту данных:

*  Расстояния до точки прицельной остановки S1,

*  Резерва скорости ∆V.

*  Расчетного тормозного коэффициента (эффективности тормозов

Похожие материалы

Информация о работе