Возможные неисправности электровоза в пути следования и рекомендации локомотивной бригаде по выходу из создавшейся ситуации в результате неисправности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

зависимости от причины отключения контакторов на экране дисплейного модуля должен появиться один из следующих текстов:

1) «Перегрузка по току (≥400 А). Информация о перегрузке от датчика тока UA1.

Рекомендация

Отключить выключатель SA7 «Отопление поезда». Потребовать от начальника поезда отключения части потребителей электроэнергии, после подтверждения выполнения требования включить выключатель SA7»;

Примечание - Значение тока в цепи отопления поезда должно отображаться на экране дисплейного модуля.

2) «Обрыв цепи, по которой с помощью выключателя SA7 «Отопление поезда» подаётся команда в блок управления А3 на включение контакторов.

Рекомендация

С помощью переносного индикатора найти место обрыва и устранить»;

3) «Обрыв цепи, по которой в блок управления А3 через замкнутые контакты разъединителя QS4 подаётся информация об отключенном состоянии разъединителя.

Рекомендация

С помощью переносного индикатора найти место обрыва и устранить»;

4) «Обрыв в общей цепи питания катушек контакторов.

Рекомендация

Перейти на управление контакторами с помощью другого МПК путём переключения тумблера S11 «МПК1/МПК2» в противоположное положение. Если и после этого контакторы не включаются, найти обрыв с помощью переносного индикатора и устранить»;

Разобралась схема цепей тяговых двигателей при работе электровоза в режиме тяги

При возникновении нижеописанных ситуаций схема должна разбираться согласно пункту 6.16 техтребований на разработку МПСУ.

В зависимости от причины разбора схемы цепей тяговых двигателей на экране дисплейного модуля должен появиться один из следующих текстов:

1) «Не поступает в блок управления А3 информация о токе мотор-вентилятора М10 на позициях 1-3, 8, 15-20, 22, 23, 25, 26, 29-33, 37, 42, 43, 50.

Рекомендация

Собрать схему повторно. И если после сбора схема разбирается из-за отсутствия информации о токе только мотор-вентилятора М10, собрать аварийную схему с отключением блока пуско-тормозных резисторов R6 тумблером S6 «R6» и продолжить движение на аварийной схеме.

Если после повторного сбора схема разбирается из-за отсутствия информации о токе мотор-вентиляторов М9, М10, проверить контактные соединения в цепях связи датчиков тока UA7, UA8 с блоком управления.

Если после повторного сбора схема разбирается из-за отсутствия информации о токе мотор-вентиляторов М7-М10, перейти на управление с помощью другого МПК путем переключения тумблера S11 «МПК1/МПК2» в противоположное положение»;

2) «Не поступает в блок управления А3 информация о токе мотор-вентилятора М7 на позициях 1-20, 22-37, 39-50.

Рекомендация

Собрать схему повторно. И если после сбора схема разбирается из-за отсутствия информации о токе только мотор-вентилятора М7, собрать аварийную схему с отключением блока пуско-тормозных резисторов R7 тумблером S7 «R7» и продолжить движение на аварийной схеме.

Если после повторного сбора схема разбирается из-за отсутствия

Похожие материалы

Информация о работе