Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов. Стационарные испытания электровозов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

осуществляется с помощью промежуточного реле K2, контакты которого должны быть включены в цепь системы управления контактором через розетку ХS4 (напряжение в этой цепи должно быть не более 110 В постоянного тока).

-включить выключатель SF5 “Питание  ~380В” путём включения автоматического выключателя SF72 ДЕПО.

- включить тумблер SA5 “Включение Ш П”  и убедиться, что включается контактор КМ105.1 КМ105.2 в кузове электровоза и контактор КМ шкафа питания (гаснет индикатор 3Б в кабине электровоза при работающей микропроцессорной системе управления) и заряжаются аккумуляторные батареи (стрелка амперметра РА отклоняется вправо от нуля). Ток заряда не должен превышать 42 А, а заряженных аккумуляторных батарей 1-2 А.

Проверить, что при этом включается промежуточное реле К34, если включен автоматический выключатель SF24 “Шкаф питания’’ 110В.

-убедиться, что в положении “Цепи управления” тумблера SA3 вольтметр PV показывает 110 В±5,5 В.

-проверить, что после переключения тумблера SA3 в положение “Напряжение батареи” вольтметр показывает напряжение аккумуляторных батарей. Значение напряжения на заряженных батареях должно быть: при положительной температуре окружающей среды 122-132 В, при отрицательной температуре 132-141 В. Ток подзаряда заряженных аккумуляторных батарей при этом не должен превышать 1-2 А.

-проверить, что при отключении тумблера SA5 “Включение ШП” отключается контактор КМ105.1 КМ105.2  в кузове электровоза и контактор КМ в шкафу питания, цепи управления переключаются на питание от аккумуляторных батарей, начинает светиться индикатор 3Б (при работающей микропроцессорной системе управления).

Убедиться, что во время переключения питания цепей управления не отключаются реле дифференциальной защиты, быстродействующий выключатель и другие аппараты.


6.3 Проверка статического преобразователя напряжения ПСН

Перед включением ПСН  необходимо провести следующие мероприятия:

-проверить надежность и правильность подключения внешних кабелей к выходным контактам шкафа;

-закрыть дверь ПСН и подать напряжение питания системы управления   устройства (+110 В). Для этого на БАУ включить тумблер «ПСН 1» или «ПСН 2»  . При этом на плате термоблока А15, расположенного в корпусе ПСН, должны загореться два зеленых светодиода;

-нажать и через (0,5 - 1) с отпустить кнопку «Тест ПСН», расположенную на БАУ;

-на плате управления А7, расположенной в корпусе ПСН, загораются зеленые светодиоды «Включено», «Вентиляторы шкафа», «Вентиляторы ВВ модулей», желтый светодиод «Блокировка JN 3023» и красный светодиод «отказ JN 3023»;

-включить тумблер «Преобразователи», расположенный в кабине машиниста. На плате управления А7 загораются зеленые светодиоды «Пуск прообраз.» и «Разрез. хода».

6.4 Проверка электрической схемы режима тяги.

6.4.1 Перед началом проверки реверсивная рукоятка контроллеров машиниста SM1, SM2 должна находиться в нулевом положении, все выключатели цепей управления в кабинах и в кузове – в отключенном положении, переключатель SA2 шкафа

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Спецкурс
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
636 Kb
Скачали:
0