Работы по техническому обслуживанию, имеющие сезонный характер, и работы, выполняемые через определенные интервалы времени

Страницы работы

Содержание работы

Приложение 1.

РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ИМЕЮЩИЕ СЕЗОННЫЙ  ХАРАКТЕР, И РАБОТЫ,  ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

1. Перечень работ, выполняемых

через определенные интервалы времени

1.1. Производство работ, выполняемых через определенные интервалы времени, должно быть, как правило, приурочено к соответствующим по пробегам техническому обслуживанию ТО-3 и текущим ремонтам. Увеличение или уменьшение межремонтных пробегов регламентируется указаниями ОАО "РЖД" и приказами по железной дороге.

1.2. Один раз в месяц производится текущий осмотр колесных пар и их обмер, осмотр скоростемера и его привода, без снятия с электровоза.

1.3. Один раз в шесть месяцев снимаются с электровоза для периодической проверки все манометры, проверяются на диэлектрическую прочность хранящиеся на электровозе резиновые перчатки.

1.4. Один раз в восемь месяцев производится ревизия тормозных цилиндров.

1.5. Один раз в год снимаются с электровоза все манометры для ремонта и предъявления на поверку ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы и клейма, производится ревизия всех пневмоприводов аппаратов, снимается с электровоза вилитовый разрядник для ремонта и испытания.

1.6. Один раз в 1,5 года снимаются все электрические электроизмерительные приборы для ремонта, проверки и предъявления ведомственному или государственному поверителю с наложением пломбы или клейма.

1.7. Один раз в два года:

снимаются для проверки добавочные резисторы и шунты к электрическим измерительным приборам;

производится наружный осмотр воздушных резервуаров;

производится замена резиновых манжет приводов токоприемников.

1.8. Один раз в три года производится замена резиновых манжет и диафрагм тормозных приборов.

1.9. Один раз в четыре года производится гидравлическое испытание главных воздушных резервуаров; производится замена резиновых прокладок тормозных приборов.

2. Основные требования к подготовке электровозов для

работы в зимних условиях

2.1. Подготовка электровозов к зиме выполняется в соответствии с инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях.

2.2. На электровозах осматриваются лобовые соединения якорей (с проворачиванием якорей) через смотровые люки в подшипниковых щитах тяговых двигателей, проверяется целостность изоляции и исправность ее покровного слоя.

2.3. На электровозах устанавливаются рамки из льняной паковочной ткани на сетках крышек верхних люков тяговых двигателей, и, укрепляя такие же рамки в вертикальном положении, закрываются ими входные отверстия с тем, чтобы исключить возможность скопления снега в крышках.

2.4. На электровозах глушатся сетки нижних люков двигателей листами железа согласно чертежу.

2.5. Проверяется исправность и, при необходимости, исправляется уплотнение крышек песочных бункеров, проверяется наличие сеток и замков крышек. Проверяется целостность бункеров и принимаются меры, предупреждающие попадание в них влаги.

2.6. Регулируются форсунки песочниц для работы в зимнем режиме.

2.7. Переводится система вентиляции на зимний режим работы.

Закрываются специальными фильтрами завода-изготовителя всасывающие вентиляционные отверстия на крыше. Крыши над шахтами пусковых резисторов электровозов  опускаются в зимнее положение.

2.8. Проверяется уплотнение дверей, оконных рам и лобовых стекол.

На электровозах утепляется кабина машиниста. Ставятся войлочные уплотнения в месте прохода труб к кранам машиниста, в щелях пола под пультом управления. Закрываются войлоком или резиной щели и места прохода труб через отверстия пола.

2.9. Осматриваются нагревательные элементы калориферов и электропечей кабин машиниста, провода и соединения, блокировки щитов и заземление корпусов калориферов и электропечей.

Снимаются для ревизии в цехе мотор-вентиляторы калориферов. Снимаются и регулируются термореле нагревательных элементов калориферов.

Проверяется действие стеклообогрева.

2.10. Осматриваются и протираются от грязи и влаги распределительные коробки и штепсельные головки цепи обогрева вагонов. Производится проверка контакторов обогрева, реле перегрузки и цепей управления обогревом вагонов. Производится замер сопротивлений изоляции цепи обогрева вагонов.

2.11. Токоприемники переводятся на зимний режим работы, регулируется статическая характеристика по верхнему пределу.

Похожие материалы

Информация о работе