Описание и работа шкафов питания ШП-262Р и ШП-201Р 5. Назначение, общие указания, меры безопасности, страница 7

1.7.1 Упаковка обеспечивает сохранность ШП при выполнении погрузоразгрузочных работ, транспортировании и хранении и необходимую защиту от внешних воздействующих факторов (климатических, механических).

2 Использование по назначению

2.1 Эксплутационные ограничения

2.1.1 Не допускается подключение ШП под напряжением.

2.2 Подготовка ШП к использованию

2.2.1 Перед установкой ШП на электровоз необходимо произвести следующие операции:

- произвести проверку на соответствие разделу КОМПЛЕКТНОСТЬ;

- проверить заводское пломбирование ШП;

- произвести расконсервацию ШП, удалив ветошью консервационные покрытия;

- провести внешний осмотр лакокрасочных покрытий ШП;

- снять заднюю крышку и произвести  проверку монтажа и мест паек;

- проверить прочность болтовых и винтовых соединений токоведущих частей;

- продуть сжатым воздухом охладители для удаления пыли;

- установить задние крышки.

2.2.2 Установить ШП в кузове электровоза в соответствии с чертежами по  установке оборудования электровоза ЭП2К.

2.3 Использование ШП

2.3.1 ШП использовать в соответствии с РЭ на электровоз ЭП2К.

3 Техническое обслуживание и ремонт

3.1 Общие указания

3.1.1 Техническое обслуживание (ТО) проводят во время нахождения подвижного состава в депо.

3.1.2 Система технического обслуживания и ремонтов ШП  включает  в себя следующие виды:

- техническое обслуживание ТО;

- текущий ремонт ТР;

- средний ремонт СР;

- капитальный ремонт КР.

3.1.3 Проверку технического состояния ШП проводить с периодичностью  согласно «Ремонтному руководству по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока» от 2002 г, а также перед сдачей  ШП  в эксплуатацию.

3.1.4 Периодичность технического обслуживания и ремонтов ШП приведена  в таблице 3:

Таблица 3

Основные работы по видам 

обслуживания и ремонта

Межремонтный пробег электровоза

Техническое обслуживание (ТО)

не более 72 ч.

Текущий ремонт (ТР)

30 тыс. км

Средний ремонт (СР)

600 тыс. км

Капитальный ремонт (КР)

2400 тыс. км

3.1.5 Необходимая документация при проверке технического состояния:

- паспорт;

- настоящее руководство по эксплуатации.

3.2 Меры безопасности

3.2.1 В ШП должно быть обеспечено электрическое соединение с заземляющим болтом  всех доступных к прикосновению металлических токоведущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Сопротивление электрического соединения не должно быть более 0,1 Ом.

3.2.2 К ремонтным работам допускается персонал:

- знающий правила техники безопасности при работе с электроустановками напряжением свыше 1000 В и имеющий на это соответствующий документ;

- изучивший работу ШП;

- знающий правила технической эксплуатации и техники безопасности при работе с электроподвижным составом.

3.3 Порядок технического обслуживания и ремонта ШП

3.3.1 Характеристика видов технического обслуживания и ремонтов:

- технические обслуживания ТО, ТР предназначены для проверки технического состояния, поддержания в чистоте, устранения обнаруженных неисправностей и выполняются без снятия ШП с  электровоза;

- средний ремонт СР предназначен  для  поддержания  работоспособности, восстановления основных эксплуатационных  характеристик  и  обеспечения  их стабильности  путем  ревизии,  ремонта,  регулировки, испытаний  и  замены деталей  и  узлов ШП после  снятия  с электровоза;

- при капитальном ремонте КР производится замена ШП.

3.3.2 Перечень обязательных работ при технических обслуживаниях и ремонтах ШП приведен в таблице 4:

Таблица 4