Техническое обслуживание то-3 1. Общие требования к механическому оборудованию

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3

1. Общие требования

1.1. До постановки в стойловую часть депо электровоз обдувается снаружи сжатым воздухом, свободным от влаги и масла. Обдуваются также электрическая аппаратура, тяговые двигатели и вспомогательные машины. Ходовые части очищаются от загрязнений, а в зимнее время – от снега и льда.

1.2. Перед началом производства работ по выполнению ТО-3 измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных цепей электровоза. При оснащении депо диагностическими установками дополнительно замеряются следующие параметры: активное сопротивление катушек аппаратов, собственное время срабатывания быстродействующего выключателя, падение напряжения на участках цепи управления.

1.3. При техническом обслуживании ТО-3 производится полное выполнение работ, указанных в объеме технического обслуживания ТО-2, с добавлением перечисленных ниже работ по каждому оборудованию.

2. Механическое оборудование

2.1. Производится осмотр колесных пар электровозов в соответствии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Производится вывешивание колесных пар и проверяется работа подшипниковых узлов тяговых редукторов, тяговых двигателей и букс с использованием диагностических установок.

2.2. Производится осмотр буксового узла. Проверяется уровень смазки в буксовых направляющих, при необходимости смазка добавляется. Проверяется состояние и крепление заземляющего устройства, крепление центробежного регулятора. Осматриваются и проверяются крепления предохранительных устройств буксовых направляющих. Проверяется состояние защитных чехлов буксовых направляющих, негодные заменяются.

При осмотре буксовых упругих связей проверяется отсутствие ослабления сайлент-блоков, а также расслоение и выдавливание их резины. Удаляется смазка с резиновых частей сайлент-блоков.

Проверяется исправность болтовых соединений буксовых поводков с валиком и соответствие норме зазоров между узкой частью валика и дном трапецеидального паза.

2.3. Осматривается щеточный аппарат и контактные диски заземляющего устройства электровозов, изломанные щетки и изношенные до толщины менее 20 мм заменяются. Контактные диски и токосъемные цилиндры со следами коррозии заменяются.

2.4. Производится осмотр тяговых редукторов, при этом обращается особое внимание на состояние сварных швов, проушин, деталей подвесок. Проверяется уровень смазки с добавлением до контрольной отметки указателя. Валики подвески редукторов опрессовываются смазкой. Производится добавление смазки в подшипники редукторов.

2.5. Осматривается тяговый карданный привод. При необходимости добавляется смазка в шарниры наружных карданных муфт. Поводки, имеющие трещины, заменяются. Ослабшие болты закрепляются.

2.6. Осматривается рессорное подвешивание, выявленные неисправности устраняются.

Производится ультразвуковая дефектоскопия серег буксовых рессор.

Осматриваются гидравлические гасители, проверяется отсутствие расслоений и ослабления сайлент-блоков. Гидрогасители с течью и неисправные сайлент-блоки заменяются. Проверяется крепление гидрогасителей и их защитные кожухи, а также запрессовка цапф.

2.7. Осматриваются боковые опоры кузова. Удаляется конденсат, измеряется уровень смазки в ваннах, при необходимости смазка добавляется. Проверяется состояние защитных кожухов и уплотнений.

2.8. Осматриваются рамы тележек, особое внимание обращается на состояние сварных швов и отсутствие трещин. Проверяется крепление кронштейнов кузовных рессор, состояние болтов и шпилек. Проверяется крепление кронштейнов подвески редукторов и предохранительных скоб.

Осматриваются опорные балки тяговых двигателей, проверяется крепление балок к рамам тележек. Проверяется крепление кронштейнов тяговых двигателей к балкам и рамам тележек, отсутствие трещин в кронштейнах. Осматривается шкворневой узел, проверяется исправность креплений и отсутствие течи смазки.

2.9. Осматривается межтележечное соединение. Проверяется состояние пылезащитных устройств. Опрессовываются смазкой узлы трения.

2.10. Осматриваются заземляющие кабели между кузовом и тележками

Похожие материалы

Информация о работе