Цепи управления тяговыми двигателями. Включение разъединителей, управление токоприемниками. Включение и отключение быстродействующего выключателя, страница 4

При этом главный переключатель будет занимать позиция О, X, 1, 2, 3 и т. д. Следовательно, когда ни одна из катушек питания не имеет, главный переключатель занимает позиции О, 3, 7, 11, 15, 19, 21, 25, 29, 33, 35 и 39; когда возбуждена катушка 047-1 — позиции X, 4, 8, 12, 16, 20, 26. 30, III, 36 и 40; при возбуждении катушек 047-1 и 048-2 — позиции 1, 5, 9, 13, 17, I, 23, 27, 31, IV, 37 и 41; когда возбуждена катушка 048-2 — позиции 2, 6, 10, 14, 18, 11, 24, 28, 32, 34, 38 и 42, При возбуждении катушек вентилей в обратной последовательности: сначала одна катушка 048-2, две катушки 048-2 и 047-1, одна катушка 047-1, не возбуждена ни одна из катушек, катушка 048-2 и т. д., главный переключатель поочередно занимает соответственно следующие позиции: 42, 41, 40, 39, 38 и т. д.

Катушки вентилей 047-1 и 048-2 пневматического привода главного переключателя включаются с помощью командного барабана 3012 (3022) контроллера. Для того чтобы катушки вентилей 047-1 и 048-2 включались и отключались в соответствии с положением пневматического привода и вала главного переключателя, между последним и командным барабанами контроллера предусмотрена электрическая связь (зависимость), которая исключает поворот командного барабана на следующую позицию, пока главный переключатель не установится на позицию, соответствующую позиции командного барабана. Следовательно, независимо от положения штурвала контроллера машиниста, т. е. положения барабана управления ЗОН (3012) контроллера, положение командного барабана может отличаться от положения главного переключателя только на одну позицию.

Положение командного барабана 3012 (3022) на заданной позиции фиксируется электромагнитными защелками 3013 (3021) и 3014 (3024), механически связанными между собой. Катушки этих электромагнитов получают питание через блок-контакты А-В и C-D (0451) пневматического привода главного переключателя, блокировочные контакты ВГС и Ai-C или ВГС и ArD барабана управления ЗОН (3012) и блокировочные контакты R-P и T-S реверсивного барабана 3017 (3027) контроллера.

Блок-контакты А-В главного переключателя замкнуты, a C-D разомкнуты на позициях X, 2, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, II, 22, 24, 26, 30, 32, III, 34, 36, 38, 40 и 42; контакты C-D замкнуты, а А-В разомкнуты на позициях О, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, I, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33, IV, 35, 37, 39 и 41. При вращении барабана управления 3011 (3012) в сторону высших позиций замкнуты блок-контакты его переключающего устройства Ai-Di и ВгС\, а при вращении в сторону низших

позиций (в сторону нулевой позиции) замкнуты его блок-контакты Ai-Ci и Bi- Di этого устройства.

На нулевой позиции барабана управления ЗОН (3012), нулевой позиции командного барабана 3012 (3022) после включения выключателя управления 305 (306) и постановки реверсивной рукоятки контроллера на позицию ХВП или ХНЗ образуется цепь тока: провод 305 или 306 (цепь от «плюса», аккумуляторной батареи до этого провода рассмотрена выше), контакты F-E или E-G, замкнутые сегментом реверсивного барабана 3017 (3027) контроллера, провод 325 (307) или 307 (325), блок-контакты ArBi или E-F барабана 0711 реверсора, провод 326 или 308, контакты D-C или H-I, замкнутые сегментом реверсивного барабана 3017 (3027) контроллера. Далее цепь проходит через провод 327 (309) или 309 (327), блок-контакты А2-В2 пли E2-F2 барабана 0721 реверсора, провод 321 или 323, блок-контакты А2-В2 или E2-F2 барабана 0821 реверсора, провод 328 или 310, контакты В-А или K.-L, замкнутые сегментом реверсивного барабана 3017 (3027) контроллера, провод 329 (311) или 311 (329), блок-контакты Ai-Bi или £гА барабана 0811 реверсора, провод 331, контакты V3-U3, замкнутые сегментами барабана отключения неисправных двигателей 3018 (3028).

Затем на провод 330 (346), через контакты L-M, замкнутые сегментом "командного барабана 3012 (3022), провод 333, замкнутые блок-контакты C-D главного переключателя 045, провод 334, контакты R-P, замкнутые сегменты реверсивного барабана 3017 (3027), провод 360 (364), контакты Bi-Di переключающего устройства барабана управления ЗОН (3021), провод 362 (366), катушку электромагнита 3013 (3023), провод 459 и «минус» аккумуляторной батареи.