ТЕСТ ПО АУДИТУ КАЧЕСТВА (42 вопроса). Обеспечение качества на стадии производства

Страницы работы

Содержание работы

            1.  ТЕСТ ПО АУДИТУ КАЧЕСТВА (42 вопроса)

1. Обеспечение качества на стадии производства включает:

а) планирование производственных процессов

б) обеспечение выполнения производственных процессов в управляемых условиях

в) разработку процедур окончательного контроля и испытаний

г) утверждение процессов и оборудования

2. По принятой классификации выделяют три типа аудитов:

а) аудит специальных процессов

б) аудит системы менеджмента качества

в) аудит процесса

г) аудит системы контроля

д) аудит продукции

3. Аудит  качества - эго:

а) проведение измерений, экспертизы, испытаний одной или нескольких характеристик объекта

б) систематический и независимый анализ по определению соответствия объекта в области качества

в) непрерывное наблюдение за состоянием объекта с целью удостоверения того, что установленное требования выполняются

4. Предпосылкой для проведения аудита системы качества является:

а) наличие документированной системы качества

б)  заявленное намерение руководства предприятия о соответствии системы качества определенной модели

в) намерение осуществлять дополнительные испытания конечной продукции в целях проверки параметров, важных для потребителя

г) намерение определить меры по стабилизации параметров технологических процес­сов

5. Почему внутренние аудиты (проверки) должны проводиться персоналом, не несу­щими прямую ответственность за проверяемую область деятельности:

а) для обеспечения независимости оценок

б) для предотвращения возможного сокращения персонала в проверяемых подразде­лениях

в) для обеспечения управления персоналом

6. Базой для проведения аудита продукции являются:

а) Руководство по качеству

б) соответствующая НД на продукцию и способы обеспечения качества на стадиях жизненного цикла

в) соответствующая документация по контролю и испытаниям

г) средства технологического оснащения и контроля

7. Базой для проведения аудита процесса являются:

а) технологические регламенты, документы по контролю и испытаниями продукции

б) соответствующая НД по способам обеспечения качества

в) Руководство по качеству

г) оборудование

ад персонал и его квалификация

е) за граты на обеспечение качества

8.. Если в ходе инспекционной проверки обнаруживается, что предприятие не ликвидировало выявленные органом по сертификации несоответствия в установленный срок, то ор­ган по сертификации имеет право:

а) перевести малозначительное несоответствие в категорию "значительное" и приостановить действие сертификата или аннулировать его

б) подать заявление в апелляционную комиссию

9.. Базой для проведения внутреннего аудита системы качества являются:

а) Руководство по качеству

б) нормативные документы по обеспечению качества

а) инструкции. СТП и др. документы по способам обеспечения качества

г) затраты по обеспечению качества

д) документы о работе групп качества

10. В ходе аудита необходимо:

а) записать имена собеседников

б) следить за тем, чтобы четко был определен круг задач и полномочий

в) вести беседу и соответствии с подготовленной программой (анкетой)

г) проводить обсуждение проверяемых элементов системы на месте

д) целенаправленно проверять ключевые моменты, вести аудит энергично

е) в заключение проверки элемента системы обсудить предварительные выводы с работниками подразделения

11. В отчет об аудите обязательно должны пойти такие разделы, как:

а) краткое описание цели и хода выполнения аудита

б)  имена участников процесса (аудиторов, представителей аудитируемого предприятия)

в) условия оплаты за аудит

г) условия конфиденциальности

д) описание найденных отклонений к ссылки на соответствующие нормативные документы и др.

12. При проведении аудита аудитор должен:

а)избегать агрессивности

б) избегать альтернативных вопросов

в) помогать собеседнику находящими вопросами

г)ставить "открытые" вопросы

13. Результаты внутренних проверок качества должны:

а) протоколироваться и доводиться до сведения персонала, ответственного за проверенный участок

б) передаваться для анализа со стороны руководства

в) передаваться заинтересованным потребителям

14. Аудит процесса проводится для того, чтобы:

а) определить возможность процесса обеспечить требуемый уровень качества

б) определить уровень качества продукции

в) систематически выполнять контроль процесса

15. Аудит системы качества проводится для того, чтобы:

а) проверить целесообразность, соответствие и эффективность системы качества а це­лом

б) проверить наличие, соответствие и состояние документации по мерам обеспечения качества

в) определить целесообразность проведения испытаний продукции

г) подтвердить выполнение требований НД системы качества

д) найти недостатки системы качества и определить меры по их устранению

е) заполнить анкету-вопросник

16. При аудите системы качества предварительно среди других вопросов необходимо выяснить следующее:

Похожие материалы

Информация о работе