Определение рыночной стоимости объекта. Перечень используемых оценщиком данных с указанием источников их получения. Основные факты и выводы

Страницы работы

54 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Потребительские расходы в среднем на душу населения края в 2007 г. составили 7359 руб. в месяц и выросли на 18,3% по сравнению с 2006 г. Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в 4 квартале 2007 года составила 5111 руб., выросла по сравнению с 4 кварталом 2006 г. на 13,1%. Численность постоянного населения края на начало 2007 г. составляла 2005,8 тыс. человек, естественная убыль населения на начало декабря 2007 г. сократилась к соответствующему уровню 2006 г. на 27,3% и составила 6,29 тыс. чел. За январь-ноябрь 2007 г. показатель рождаемости составил 11,2% родившихся на 1000 человек населения (январь ноябрь 2006 г. – 10,4%). В целом по краю число умерших в 1,3 раза превышает число родившихся. Суммарная убыль населения в январе-ноябре 2007 г. составила 9,3 тыс. человек, что на 27% меньше, чем в январе-ноябре 2006 г.


3.3 Индустрия водного туризма в Приморье. Локальный рынок катеров

Совершить приятную морскую прогулку в Уссурийском и Амурском заливах на катере или яхте сегодня можно без всяких проблем. Количество маломерных судов в порту Владивосток продолжает расти и на сегодняшний день составляет уже более 850 единиц. Однако, по неофициальным данным, катеров, лодок, яхт и прочих плавсредств насчитывается уже более 1 тыс. Но катерный бум продолжает набирать обороты, и все больше горожан приобретают подержанную водную технику.

Естественно, что такое количество техники должно где-то храниться. Катер, как и машину, без надлежащего присмотра оставлять не рекомендуется. Ведь если автотранспортное средство стоимостью $2-3 тыс. еще можно поставить под окна квартиры, то катер стоимостью в среднем от $10 до $50 тыс. требует постоянного наблюдения.

Еще несколько лет назад отдельные предприниматели уловили эту тенденцию и стали активно прелагать владельцам катеров услуги стоянок. Причем если 5 лет назад традиционные стоянки катеров на ковше в районе 100-летия, Улисса, бухты Тихой, Набережной и Эгершельда могли предоставить приемлемые условия летнего и зимнего хранения водной техники, то новые владельцы стихийных стоянок, пользуясь моментом и особо не утруждая себя, делают деньги практически из воздуха, точнее из воды.

Но контролирующие органы все же намерены навести порядок в этом деле. Для обеспечения безопасности мореплавания на акватории порта было принято решение о создании рабочей группы для инспекции стоянок, где базируются маломерные суда.

По существу организация морских прогулок может рассматриваться как определенный вид бизнеса. Даже если владелец катера с друзьями собрался на рыбалку в Амурский залив, он должен оформить судовую роль, а все члены команды – иметь при себе паспорта. Более того, иностранным гражданам прогулки на яхтах и катерах разрешены только до острова Русский.

Вот только вряд ли контролирующие службы в состоянии уследить за передвижениями катеров по воде. Водных милицейских катеров пока во Владивостоке нет. Современные катера способны развивать скорость до 30 узлов в час, поэтому при всем желании играть в догонялки с ними бессмысленно. Единственная возможность контроля – легализация стоянок и организация сервиса на них.

В качестве положительного примера можно рассматривать стоянку яхт-клуба "Семь футов". Ее владельцы затратили значительные средства на ее обустройство. На насыпном грунте построена площадка для зимнего хранения, а ряд пирсов активно эксплуатируется в летнее время. Все катера и яхты имеют регистрацию, и с каждым клиентом заключен договор на хранение и обслуживание. Имеются три поста охраны, причем один из них следит за тем, чтобы

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0