Модели цифровых компонентов для симулятора PSpice. Правила проектирования учитываются при трассировке

Страницы работы

Фрагмент текста работы

проводников, связанных с конфликтными точками на плате, и их повторной трассировкой;

Fan out Signal – создание стрингеров у контактных площадок для компонентов поверхностного монтажа (SMT) на сигнальных слоях. При этом оцениваются зазоры, ширина трасс и переходные отверстия, а затем  выбирается подходящий вариант стрингеров (в ряд, в шахматном порядке и т.д.) с целью выполнения правил проектирования;

Fan out to Plane – создание стрингеров у планарных контактных площадок с переходом на внутренние слои питания и заземления;

Hug – уплотнение проложенных трасс. Каждое соединение трассируется заново с минимально возможными зазорами с учетом ранее проведенных соединений. Проход используется для максимизации свободного пространства и требует значительных затрат машинного времени;

Layer Pattern (шаблоны для слоя) – трассировка с заданным приоритетным направлением на слое;

Main – главная процедура трассировщика с применением методов разрыва и расталкивания препятствий. Процедура использует топологическую модель монтажного поля;

Globally Optimized Main –глобальная оптимизация процедуры Main;

Memory – эта процедура находит все цепи, связанные с устройствами памяти или похожими на таковые, и использует эвристический (Heuristic) алгоритм и метод поиска (Search). Рекомендуется всегда включать эту процедуру, даже в случаях, когда на плате нет запоминающих устройств.

Если на разрабатываемой вами плате присутствует настоящий банк памяти, и его местоположение, ориентация и привязка строго оговорены, для оценки его разводки рекомендуется включить только эту процедуру, а все остальные выключить.

Multylayer Main – главная процедура трассировщика для многослойных печатных плат;

Reсorner – добавление сглаживания прямых углов;

Spread – трассируется заново каждое соединение с целью равномерного расположения трасс при проходе между зафиксированными объектами (например контактными площадками посадочного места). Процедура очень медленная;

Straighten – общая чистка топологии. Процедура пытается уменьшить число изломов (углов) трассы. У существующего угла производится поиск (по вертикали, горизонтали или диагонали) пути до ближайшей точки фрагмента цепи. Если такой путь найден, то проверяется, уменьшает ли новый путь общую длину соединения. Одновременно производится спрямление и удаление небольших сегментов трасс.

Очередная процедура трассировки добавляется в формируемую стратегию после выделения её в окне Available Routing Passes и нажатия на кнопку Add. В результате имя появляется в окне Passes this Routing Strategy. Установленная процедура может быть удалена из последнего окна после её выделения и нажатия на кнопку Remove. Очередность выполнения процедур (проходов) можно регулировать кнопками Move Up и Move Down.

Настройка стратегии трассировки завершается нажатием кнопки ОК. Для возможного дальнейшего использования сформированной стратегии в других проектах можно сохранить все настройки в виде файла .htm нажатием кнопки Save Report As.

Контрольные вопросы к лабораторной работе 3

1.  Функционально-логический и регистровый уровни проектирования РЭС. Примеры объектов проектирования, базовые структурные элементы, исходное описание проекта (исходные данные для проектирования

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
98 Kb
Скачали:
0