Сценарий проведения межшкольной спортивно-познавательной «ИГРЫ 01» между сборными командами дружин юных пожарных школ, страница 3

На беговой дорожке ( согласно схемы ) устанавливаются спортивные снаряды : в 23 метрах от старта – забор; в 5 метрах от забора два рукава, уложенные в скатку ; в 10 метрах от рукавов установлен бум ; в 37 метрах от первой сходни установлено разветвление ; в 25 метрах от разветвления располагается финиш.

Участник команды находится на старте с пожарным стволом, по команде судьи стартует, преодолевает забор, берёт рукава, преодолевает бум, подбегает к разветвлению, подсоединяет к нему одну полугайку рукава, подсоединяет два рукава между собой и к пожарному стволу и финиширует. Участники команд стартуют по очереди.

Количество очков определяется в соответствии с показанным временем по таблице № 6 ( прилагается ). Время и очки каждого участника вписываются в отдельный стартовый протокол Этапа № 10. Очки каждого участника суммируются и общая сумма очков вписывается в стартовый протокол команды.

(данный этапможно заменить эстафетой)

Победила команда, которая по сумме всех набранных очков на десяти этапах опередила другие школы.

Приложение к сценарию : - План обеспечения.

- Список ответственных лиц и судей на этапах.

- Схема расположения снарядов и этапов.

- Протокол главного судьи соревнований.

- Стартовый протокол команды.

- Стартовый протокол этапа № 8.

- Стартовый протокол этапа № 9.

- Стартовый протокол этапа № 10.

- Вопросы – бланк викторины.

- Таблицы определения очков.

Приложение №

ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ «ИГРЫ 01»

№№ Необходимое оборудование Кол-во Ответственный Отметка об исп.

1. Комплекты боевой одежды________10________

2. __________________

3. Огнетушители ОУ_______________ 15_______ __________________

4. Противень______________________ 2________ ____________________

5. Факела_________________________10_________________________

6. Мерники, крюки_________________2_________ _____________________

7. ЛВЖ, ГЖ_______________________40 ___________________

8. Стулья_________________________15________ __________________

9. Столы__________________________8________ __________________

10. Комплект снарядов_______________2________ _______________________

11. Спортивные рукава_______________6________ ______________________

12. Спортивные стволы______________ 2________ ______________________

13. Спортивные разветвления_________2________ ______________________

14. Набор огнетушителей для этапа____8________ _______________________

15. ПТВ с автомобиля_________________________ _____________________

16. Скамейки_______________________2________ _________________

17. Нагрудные номера_______________15_______ __________________

18. Грамоты_______________________ 15______ __________________

19. Подарки, кубок___________________________ ___________________

20. Секундомеры____________________5________ ___________________

21. Мегафоны_______________________2________ ___________________

22. Флажки_________________________10_______ __________________

23. Переносные рации________________5________ ___________________

24. Таблички «Этап № 1»...___________10________ __________________

25. Повязки________________________ 5________ __________________

26. Фотограф_______________________1________ ___________________

27. Пожарная автотехника____________4________ ___________________

28. Объявление в газету_________ ____ 4________ _________________

Приложение №

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭТАПОВ

Номера этапов Ответственные Кол-во лич. состава

№ 1 «Викторина»_________________ нет__________

№ 2 «Одевание боевой одежды»____. _______________ 2 __________

№ 3 «Пародия»___________________._____________ нет__________

№ 4 «Знание ПТВ»________________.___________________нет__________

№ 5 «Огнетушители»______________ ___________________нет__________

№ 6 «Сбивание мишеней от ПК» ____.__________________ 2 __________