Коррекционно-развивающая работа как вид психологической помощи

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.ТАНКА»ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙКАФЕДРА ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ТЕСТ

по дисциплине « ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ»

ТЕМА ТЕСТА: «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

                                                                               Исполнитель:

, гр. 100

Научный руководитель:

старший преподаватель кафедры социальной педагогики

МИНСК, 2013

         Коррекционно-развивающая работа как вид психологической помощи

1.  Отметьте основные формы отставания в развитии:

а) отставания связанные с органическими нарушениями нервной системы б) отставания связанные с нарушением биологических часов в) отставание связанные с незнанием психологического развития г) отставания связанные с органическими нарушениями эндокринной системы

2.  Где возникла психологическая коррекция?

а) антропологии б) дефектологии в) пульмонологии г) педагогике

3.  Л. С. Выготский говорил:

а) быть или не быть вот в чем вопрос б) ученье свет, а не ученье тьма в) буря мглою небо кроет г) в диагностике развития задача исследователя заключается не только в установке известных симптомов и их перечислении или систематизации и не только в группировке явлений по внешним, сходным чертам, но исключительно в том, чтобы с помощью мыслительной обработки этих внешних данных проникнуть во внутреннюю сущность процессов развития

4.  Коррекционная работа с ребенком это?

а) сложнейший вид программирования его поведения б) принимать участие в его воспитании в) сложнейший вид деятельности взрослых в образовательных учреждениях г) работа на дому

5.  Почему коррекционная работа с ребенком обязательно требует взаимодействия психолога и педагога:

а) два специалиста лучше, чем один б) при работе с большим объемом данных у педагогов возникает острая потребность в присутствии психолога в) психологическая коррекция это существенное направление педагогической деятельности в современной школе г) им так больше нравится

6.  Д.Б. Эльконин подчеркивал;

а) два корабля лавировали-лавировали так и не вылавировали б) семь раз отмерь один раз отрежь в) что «процесс развития есть, в известном смысле, необратимый процесс, здесь невозможны «рекламации» – нельзя возвратить юношу в школу для «доделки», «до развития»

г) толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый

7.  Контроль динамики психического развития детей позволяет:

а) выявить потенциально игрозависимых детей б) конкретно взглянуть на проблему бега по коридорам в) насколько быстро происходит половое созревание г) своевременно прибегнуть к коррекции развития с целью создания оптимальных возможностей и условий для подтягивания слабых и средних учащихся до уровня сильных, наиболее развитых, а также для дальнейшего развития учащихся, обнаруживающих особые способности

8.  Реализация потенциальных возможностей каждой возрастной стадии развития является:

а) тем самым, чем мы хотели заняться всю свою жизнь б) неотъемлемой частью развития мозжечковой части мозга в) основной формой профилактики возникновения отклонений или недостатков в развитии на последующих возрастных ступенях г) одной из многочисленных гипотез по развитию самовоспитания у детей доктора Р. Лехвеслайхо

9.  Л.С. Выготский считал, что в качестве основного содержания коррекционной работы необходимо создание:

а) новых переменных при подборе циклических особенностей индивидуума ребенка, в процессе закрепления приобретенных навыков б) зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка в) абсолютно нового подхода г) кофейного автомата в учительской

10. Психолого-педагогическая коррекция должна строиться как:

а) отдельная от других структура базы знаний

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0