Анализ состояния и пути повышения качества пассажирских перевозок

Страницы работы

Содержание работы

Здравствуйте уважаемая аттестационная комиссия. Вашему вниманию предоставляется работа на тему «Анализ состояния и пути повышения качества пассажирских перевозок»

Ещё несколько лет назад во Владивостоке не существовало ни одного муниципального автобуса. А ещё 2 года назад  средний возраст автобусов составлял 12 лет, что сильно отражалось на их техническом состоянии и внешнем виде.

В связи с этим и в преддверии предстоящего саммит АТЭС-2012 городские власти приняли решение о проведении так называемой «транспортной реформы» Владивостока.

1 её этапом было обследование пассажиропотока, целью которого были упорядочение маршрутной сети города и определение необходимого количества подвижного состава на городских маршрутах. В течении двух дней 3600 студентов и преподавателей ВГУЭС  с самого утра и до позднего вечера проводили массированное анкетирование пассажиров. В обследовании было задействовано

В результате были разработаны предложения по совершенствованию маршрутной сети

Вторым этапом транспортной реформы стало обновление автобусного парка.

И началось оно в 2009 году с закупки  14 автобусов марки КАВЗ производства курганского автомобильного завода. Это новый трехдверный автобус вместимостью 88 пассажиров, включая 23 посадочных места. Его гарантийный моторесурс составляет 1 миллион километров. Так же немаловажно и то, что эти автобусы поступили в наш город с уже установленной системой ГЛОНАСС. Кроме этого они оборудованы откидным помостом для удобства посадки и высадки инвалидов-колясочников. Однако в процессе эксплуатации КАВЗов выяснилось, что эти автобусы не соответствуют заявленным в их паспортах стандартам качества - часто ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. Однако у администрации не было другого выбора, потому что покупка машин именного этого производителя была обязательным условием получения федерального софинансирования.

В … году два немецких манна, они хорошо себя зарекомендовали..

Так же в 2011 году было закуплено 102 новых автобуса, но уже немецкого производства, МАН. Они хорошо себя зарекомендовали, и было принято решение о закупке 50 ещё таких же. Всего же в 2011 было закуплено 102 новых автобуса, … муницип и … коммерч. На данный момент в городе работает…. Муниц автобусов.

Всего на городских автобусных маргшрутам работае 21 автотранспортное предприятие, 1 мун и 20 коммерч. Общая численность парка 1052 автобусов. по пассажировместимости автобусы распределяются след образом

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ

Если говорить о возрасте автоусного парка, то Ещё до начала реформы средний возраст автобусов составлял 9-16 лет, но благодаря обновлению парка и закупке новых автобусов сейчас средний возраст парка составляет 11 лет.

Ещё одним немаловажным фактором в развитии  пассажирских перевозок стало внедрение интеллектуальных транспортных систем. Таких, как  навигационная система  ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать автобус в любое время и  в любой точке города.  Единый дисп пункт и объявление остановок

Карта «Мой дельфин», которая очень упрощает систему оплаты в транспорте , так же появился сайт bus125.ru, который  позволяет жителям города увидеть, в какой точке города находится тот или иной автобус.

Все перечисленные  мероприятия, проводимые адиминистрацией города. Направлены на улучшения качества пассажирских перевохок.

Качество транспортного осбслуживания пассажиров определяется такими показателями как (перечислить 4).

В ходе выполнения дипломнойц работы была разработана анкета для опроса на тему «Оценка качества пассажирских перевозок в городе Владивостоке». Опрашиваемы стали 100 студентов и преподавателей ДВФУ. ………..

Похожие материалы

Информация о работе