Себестоимомть и тарифы на перевозку. Заработная плата

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

3 СЕБЕСТОИМОМТЬ И ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ

3.1 Заработная плата

Заработная плата на предприятии будет начисляться в соответствии с занимаемой должностью. Величина заработной платы должна строго оговаривается с работниками при приеме на работу. Размер и условия оплаты фиксируется в трудовом соглашении между работником и работодателем.

Размер заработной платы устанавливается с учетом среднего уровня заработной платы ЗПмес  в г. Артеме. Также введена система штрафов за нарушение рабочего графика, трудовой дисциплины и невыполнение своих трудовых обязательств.

Минимальный фонд оплаты труда ФОП за расчетный период определяется в зависимости от численности работников предприятия, прямым расчетом по каждому работнику, тыс. руб.,

,                                                (3.1)

где N – численность работников, чел.;

Период – расчетный интервал времени выделенный на реализацию проекта 2,35 мес.

На себестоимость перевозок относят следующие начисления на заработную плату [30], которые составляют (в процентах от ФОП):

2,9% - на социальное страхование;

20% - в пенсионный фонд (включает в себя 14% - на накопительное пенсионное страхование и 6% - в федеральный бюджет);

3,1% - на обязательное медицинское страхование (1,2% - в Федеральный фонд и 2% - в территориальный фонд);

0,2% - в фонд страхования от несчастных случаев на производстве.

Всего 26,2%.

Заработная плата водителей начисляется исходя из отработанных автомобиле-часов.

Годовой фонд заработной платы водителей с начислениями, руб.,

,                                              (3.3)

где Сч – стоимость одного часа работы водителя по договору, Сч = 86 руб./ч.

Расчет годового фонда оплаты труда водителей автотранспортного подразделения с начислениями представлен в форме таблицы 3.2. Суммированием определяются общие затраты по предприятию.

Таблица 3.2 - Минимальный годовой фонд оплаты труда водителей

Модель

автомобиля

Nв,

чел.

ЗПч, руб.

АЧэ,

авт.-ч

Период, мес.

ЗПпеиод, тыс.руб

НЗП

ФОТв

Hino Profia

1

86

362

2,35

35,570

1,262

44,889

Nissan Diesel

1

86

143

1,48

22,401

1,262

28,270

Hino

1

86

135

1,68

25,428

1,262

32,090

итого:

105,249

3.2 Затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы, запасные части и ремонтные материалы

Нормируемое значение расхода топлива для автомобиля за смену рассчитывается согласно [31], л,

.                             (3.4)

где Нл – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза, л/100 км;

Нр –норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля, для дизельных двигателей Нр = 1,3 л/100 т-км;

Кп – поправочный коэффициент, для Приморского края Кп =12%;

Расход топлива автомобиля за расчетный период, л,

.                                             (3.5)

Затраты на топливо, руб.,

,                                                (3.7)

где 1,005 – дополнительный расход топлива на внутригаражные разъезды в размере 0,5% от общего расхода топлива [31];

Цт – цена одного литра дизельного топлива, Цт = 16,5 руб./л.

В укрупненных расчетах затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы ориентировочно составляют 22% от затрат на топливо [16], руб.,

.                                                     (3.9)

Так как затраты на запасные части и ремонтные материалы пропорциональны пробегу автомобиля, то в укрупненных расчетах можно принять [16], руб.,

.                                                    (3.10)

Результаты расчета расхода топлива проводится по группе автомобилей одной модели в форме таблиц 3.3-3.4.

Таблица 3.4 – Нормативный расход топлива автомобилей

Модель

автомобиля

Аэ

lсм,

км

Рсм,

т-км

Нл,

л/100 км

Qн.см,

л

Дэ,

дни

Qн.период,

тыс. л

Hino Profia

1

304

1470

38

136,14

51

6,943

Nissan Diesel

1

151,2

706

35

62,79

33

2,071

Hino

1

100,8

454

24

30,43

37

1,126

итого:

8

32,66

10,140

Результаты расчета затрат на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы, запасные части и ремонтные материалы сводятся в таблицу 3.5. Суммированием определяются общие затраты по проекту.

Таблица 3.5 – Затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы, запасные части и ремонтные материалы

Модель автомобиля

Аэ

Ст, тыс. руб.

Сэм, тыс. руб.

Сзч, тыс. руб.

Hino Profia

1

115,132

25,329

23,026

Nissan Diesel

1

34,342

7,555

6,868

Hino

1

18,671

4,108

3,734

итого:

168,145

36,992

33,628

3.3 Общие затраты на техническое обслуживание

и текущий ремонт подвижного состава

Техническое обслуживание и ремонт осуществляется собственной ремонтной базой.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава [16], руб.,

,                                                 (3.11)

где Сч – стоимость одного часа работы ремонтных рабочих, Сч = 68 руб.

Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава проводится по группам автомобилей в форме таблицы 3.6. Суммированием определяются общие затраты по предприятию.

Таблица 3.6 – затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

Модель автомобиля

Тобщ, чел.-ч

ЗПрем, тыс. руб.

СТОиР, тыс. руб.

Hino Profia

239

16,252

39,278

Nissan Diesel

129

8,772

15,640

Hino

76

5,168

8,902

итого:

30,192

63,820

3.4 Затраты на шины и запасные части

Затраты на приобретение шин определяются по каждой группе автомобилей с одинаковым типоразмером и моделью шины [16], руб.,

,                                           (3.12)

где nш – число шин на автомобиле (без запасных);

Lобщ – общий пробег комплекта шин, равный пробегу автомобилей, тыс. км (таблица 2.18);

Цш – цена комплекта шины (покрышка, камера, кольцо на обод), руб.;

Нш – норма затрат на ремонт и восстановление комплекта шин, в процентах от цены комплекта на 1000 км пробега; для радиальных

Похожие материалы

Информация о работе