Разработка бизнес – плана автотранспортного предприятия по перевозке грузов на базе автомобиля марки МАЗ 5335»

Страницы работы

Содержание работы

Краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Приморский политехнический колледж»

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине: Экономика отрасли

Тема:  «Разработка бизнес – плана автотранспортного предприятия по перевозке грузов на базе автомобиля марки МАЗ 5335»

Студентки 3 курса

группы  631

допускается к защите:                                                                                                                                                                       _______________________                                                                                      Оценка, полученная при защите _________________                                                                               Преподаватель

Владивосток

2014

ЗАДАНИЕ   НА   КУРСОВУЮ   РАБОТУ

студентке гр.631

по теме: «Разработка бизнес – плана автотранспортного предприятия по перевозке грузов на базе автомобиля марки МАЗ 5335»

Содержание работы:

1. Введение

2.Расчет основных показателей производственной программы по АТП для грузовых автомобилей

3.Расчет плана материально-технического снабжения. Расчет затрат на МТР

4.Расчет показателей плана по труду и кадрам

5.Расчет амортизационных отчислений подвижного состава (амортизация П.C.),A год.

6.Расчет затрат на ТО и ТР подвижного состава

7.Расчет суммы накладных расходов (цеховых) по АТП

8.Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости единицы транспортной продукции по АТП

9.Перевезено грузов. Грузооборот

10.Расчет показателей финансовых результатов работы АТП

1. Асс - списочный состав автопарка (ед.)

2. Lсут. - суточный пробег одного автомобиля в км

3. Категория эксплуатации

4. Климатическая зона

5. Др - дни работы или Дк - календарные дни

6.αв - коэффициент выпуска автомобилей

7.ncм - количество рабочих смен

8.tсм - продолжительность смены в час или время в наряде (час)

9.Lег - среднее расстояние перевозки грузов или пассажиров в км

10.Класс груза

11.β – коэффициент использования пробега

12.γ - коэффициент использования грузоподъемности

По таблице, согласно варианту, соответственно

Показатели

Единица измерения

Асс

списочный состав автопарка

23ед.

Lсут

суточный пробег одного автомобиля в км

90 км

Категория эксплуатации

III

Климатическая зона

умерено-холодная

Др

Дк

дни работы календарные дни

365 дн

αв

коэффициент выпуска автомобилей

0,98

ncм

количество рабочих смен

1

tсм

продолжительность смены в час или время в наряде (час)

10,5ч

Lег

среднее расстояние перевозки

12 км

Класс груза

I

β

коэффициент использования пробега

0,86

γ

коэффициент использования грузоподъемности

1

Оглавление

1.  Введение ………………………………………………………………. 5

2.  Расчет основных показателей производственной программы по АТП для грузовых автомобилей……………………………………………….... 7

3.  Расчет плана материально-технического снабжения. Расчет затрат на МТР……………………………………………………………….……..9

4.  Расчет показателей плана по труду и кадрам…………………… ….14

5.  Расчет амортизационных отчислений подвижного состава (амортизация П.C.),A год……………………………………………... ………………..17

6.  Расчет затрат на ТО и ТР подвижного состава ………………….… 18

7.  Расчет суммы накладных расходов (цеховых) по АТП ……….…... 19

8.  Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости единицы транспортной продукции по АТП…………………………………………………... 20

9.  Перевезено грузов. Грузооборот……………………………………. 20

10. Расчет показателей финансовых результатов работы АТП…….…. 21

11. Комплексный анализ использования ресурсов и смета затрат на производство с выводами и предложениями ……………………….23

12.  Список источников………………………………………………..… 25

1.Введение

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие; при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения; администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.

Похожие материалы

Информация о работе