Краткая характеристика предприятия. Управление предприятием. Отчет по технологической практике

Страницы работы

Фрагмент текста работы

видим, практически все условия заключенных предприятием договоров соответствуют требованиям законодательства.

Все договоры носят региональный характер, поскольку ОДО «ОптимСтройгрупп» работает только в Республике Беларусь.

Поскольку ООО «РегистрСтройМонтаж»осуществляет только создание документации, то в тендерах на получение заказа участвует заказчик, т.е. по отношению к устроителям тендера, ОДО «ОптимСтройгрупп» является субподрядчиком.

Порядок приемки заказов от покупателя.

Заказы от покупателей принимаются по факсу или в устной форме по телефону.

Порядок обработки заказов на ООО «РегистрСтройМонтаж» происходит следующим образом:

1)  принимается заявка от клиентов;

2)  регистрация заявки;

3)  согласование заявки с покупателем;

4)  оформление и регистрация документов на оплату услуг;

5)  подписание документов на оплату услуг;

6)  оказание услуг;

7)  если есть какие-либо несоответствия, то анализируются причины и разрабатываются корректирующие действия;

8)  если соответствий нет и заявка исполнена, то вносятся отметки об исполнении в планы;

9)  происходит анализ выполнения заявок.

Порядок заключения договоров с потребителями.

Для оперативного контроля заказов существует практика проведения еженедельных планерок, на которых сверяют график производства с объемом услуг отделом маркетинга, сбыта и в случаи необходимости корректируются.

Система стимулирования продаж.

На ООО «РегистрСтройМонтаж» используются два инструмента стимулирования продаж:

- написание поздравительных писем клиентам с целью поздравления их с торжественными датами;

- предложение скидок – это инструмент скорее относится к ценовой политике предприятия.

Применяемые предприятием виды рекламы.

За 2007 год ООО «РегистрСтройМонтаж»: размещает рекламу в журналах:

-  «Оптом и в розницу»;

-  «Радиорынок»;

-  «Стройка»;

-  «Товары и Цены»;

-  «Товаровед».

Среди постоянных клиентов ООО «РегистрСтройМонтаж»выделим:

·  РУПП «БелАЗ»

·  КЗТШ БелавтоМАЗа

·  ОАО «Пеленг»

·  ОАО «Крыница»

·  ОАО «Коммунарка»

·  СООО «Мобильные ТелеСистемы»

·  Минский часовой завод

·  Минский подшипниковый завод

·  Минский тракторный завод

·  АСБ Беларусбанк

·  Внешэкономбанк

·  ОАО «Свитанок»

·  Миноблисполком

·  Администрация Партизанского района

·  Госудраственные университеты: БГУИР, БГАТУ,БАТУ

·  ОАО"Рыбокомплекс"

·  санаторий-профилакторий «Боровое»

·  ТЭЦ г. Жодино

·  Холдинг «Атлант М»

·  санаторий «Лесное»

·  Минская центральная таможня

·  Минская региональная таможня

·  Строительный рынок «Уручье»

Поликлиники и больницы, строительные управления, исполнительные комитеты компаний и ведомства г. Минска и Минской области.

В  ООО «РегистрСтройМонтаж»наблюдался постоянный рост расходов на маркетинговые коммуникации. ООО «РегистрСтройМонтаж»использует принцип формирования бюджета на нормативные коммуникации, исходя из потребностей наличных средств.

Основными видами рекламы, которые применяются на ООО «РегистрСтройМонтаж», являются:

- реклама в специализированных средствах массовой информации;

- реклама с использованием сети Интернет;

- рекламная полиграфическая продукция (листовки, буклеты, каталоги);

- участие в выставках (региональных, специализированных, автомобильных);

- электронные носители;

- нанесение брэндов и производственных (торговых) марок на производимую продукцию;

- логотипы на спецодежде и др.

ООО «РегистрСтройМонтаж», в основном рекламируется за счет рекламы в средствах массовой информации: газеты, журналы, специальные выпуски (приуроченные выставкам и т.п.), специализированные информационные каталоги:


Заключение

Главные цели и задачи перспективного развития ООО «РегистрСтройМонтаж» заключаются в следующем:

- дальнейшее освоение новых технологий;

- разработка и освоение производства перспективной номенклатуры продукции;

- повышение конкурентоспособности;

- расширение рынков сбыта.

Для продвижения на рынок продукции ООО «РегистрСтройМонтаж» предлагаю следующее:

- усовершенствовать систему работы с заказчиками.

а) усовершенствовать телефонную связь с заказчиками. Выделить для обращения заказчиков 1-5 номеров, которые  бы всегда отвечали, обучить секретарей(менеджеров) культуре общения и порядку работы с заказчиками.

б) по товарным группам( газеты, книги, журналы, листовая продукция, штампы) по каждой отдельно назначить технологов –менеджеров, закрепив за каждой группой по 2-3 человека.

При обращении по телефону или лично потенциального заказчика  секретарь(менеджер) переключает  или направляет к соответствующему технологу менеджеру, который работает с заказчиком от начала до конца: составляет предварительную калькуляцию заказа(возможно и лучше сам  с помощью прейскурантов или соответствующей адаптированной к данной товарной группе компьютерной программы) предлагает различные варианты. При неоткрытии заказа выясняет причины, анализирует, отражает причины в ежемесячном отчете руководству. При открытии заказа принимает письма , сам согласовывает их с руководством( если  заказчик не будет настаивать

Похожие материалы

Информация о работе