Методы теоретического обучения учащихся в системе НПО

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

12) Методы теоретического обучения учащихся в системе НПО

Методы – это способ взаимодеятельности педагога и учащихся, направленный на овладение учащимися ЗУН.

Данная система методов реализует проблемный подход к обучению. Проблемность отражает наличие объективных противоречий в процессе усвоения учащимися понятий. Эта система отражает характер взаимосвязи деятельности преподавателя и учащихся.

1.Монологический: изуч. материал излагается педагогом в словестной форме. У учащихся доминирует исполнительская деятельность.

2.Показательный: постановка демонстрационного эксперимента при объяснении учебного материала. Деят. учащ. репродуктивная и направлена на осмысление логики изложения учеб. материала

3. Алгоритмический:  педагог демонстрирует систему действий, ведущих к решению проблемы. деятельность учащихся направлена на усвоение алгоритма решения.

4. Диалогический: поставленные проблемы решаются в диалоге между педагогом и учащимися.В ходе диалога учащиеся задают репродуктивные вопросы.

5. Эвристический: материал изучается входе беседы, деят. педагога носит инструктивный характер. Объяснение учебного материала сочет. с постановкой проблемных вопросов и решаются они с помощью педагога.

6. Исследовательский: организация педагогом деятельности учащихся по изучению материала. Учебно-познавательская деятельность учащихся носит исследовательский характер

7. Программированный: использование ВТ, создание обучающей программы.

Похожие материалы

Информация о работе