Памятка для создания электронного учебника

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Памятка для создания электронного учебника

1. Выбор темы урока (раздела) для использования электронного программированного обучения.

2. Определение требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми учащиеся должны овладеть на данном уроке.

3. Составление и создание электронного учебника.

4. Разработка заданий для проверки поэтапного прохождения учащимися блоков электронного учебника.

Обучающая презентация по теме урока будет давать возможность учащимся свободно перемещаться между блоками по мере усвоения и закрепления знаний, так как каждый информационный блок должен быть закончен каким-либо практическим заданием для проверки учащимися своих знаний, умений и навыков. Если в какой-то момент изучения темы учащийся не справляется с полученным практическим заданием, то у него есть возможность повторно изучить нужный ему информационный блок и еще раз выполнить данное задание. Причем на протяжении изучения всего раздела у учащихся должен быть открыт свободный доступ к данной презентации, чтоб в любой момент подкорректировать свои знания.

5. Презентация может быть использована как индивидуально каждым учеником, так и для всего класса, но с применением раздаточного материала (эскизов презентации).

Памятка для создания электронного учебника

1. Выбор темы урока (раздела) для использования электронного программированного обучения.

2. Определение требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми учащиеся должны овладеть на данном уроке.

3. Составление и создание электронного учебника.

4. Разработка заданий для проверки поэтапного прохождения учащимися блоков электронного учебника.

Обучающая презентация по теме урока будет давать возможность учащимся свободно перемещаться между блоками по мере усвоения и закрепления знаний, так как каждый информационный блок должен быть закончен каким-либо практическим заданием для проверки учащимися своих знаний, умений и навыков. Если в какой-то момент изучения темы учащийся не справляется с полученным практическим заданием, то у него есть возможность повторно изучить нужный ему информационный блок и еще раз выполнить данное задание. Причем на протяжении изучения всего раздела у учащихся должен быть открыт свободный доступ к данной презентации, чтоб в любой момент подкорректировать свои знания.

5. Презентация может быть использована как индивидуально каждым учеником, так и для всего класса, но с применением раздаточного материала (эскизов презентации).

Похожие материалы

Информация о работе