Топливные фильтры. Зачем нужен топливный фильтр?

Страницы работы

Фрагмент текста работы

нужно объяснять, как выросла конкуренция во всех сферах деятельности в последние 10-15 лет. В далекие восьмидесятые на СТО попадали только по блату. Сейчас все наоборот: сервисники думают, как завлечь клиента. И после капитального ремонта, и при обкатке нового двигателя трудно повлиять на манеру вождения водителя, на температуру окружающей среды. В результате мотор выхаживает втрое меньше положенного. Это не способствует популярности сервиса.

При установке фильтра "КОЛАН" обкатка автоматически происходит при чистом двигателе. Единственное предупреждение: как только лампочка давления масла начнет "помаргивать", значит, фильтр собрал "ударную" дозу грязи и требует срочной замены.

Одна СТО, применяющая фильтры "КОЛАН", выставила претензии: с каждым десятым фильтром после 3-4 тыс. км эксплуатации пропадает давление в двигателе.    Эксперты ПНТП "КОЛАН" принялись разбираться в проблеме и, вскрыв указанные фильтры, поразились: их внутренности были забиты кусками герметика.

Оказывается, мастера обильно смазывали стыки под прокладки силиконовым герметиком, действуя по принципу "кашу маслом не испортишь". Последний в больших количествах попадал в двигатель, а потом и в фильтр.

Таким образом, при использовании фильтра "КОЛАН" весь ремонт свелся к простой замене фильтра на новый, а в случае применения фильтра без защиты перепускного клапана пришлось бы вскрывать двигатель и, главное, -краснеть перед клиентом.

Производственная программа "КОЛАН" не ограничивается "волгами", "газелями" и "жигулями". К нам обращаются с заказами: дайте фильтр для "Пежо" или "Фольксвагена" - хочется, чтобы машины с сервиса уходили с гарантией. Бывают и необычные просьбы: сделайте фильтр для уникального станка. И мы делаем.

Так что популярность суперфильтра растет. Его проверили в эксплуатации многие десятки тысяч водителей. Они хорошо понимают: в этом фильтре масло непрерывно очищается, грязь собирается и "складируется", а трущиеся пары не подвергаются атакам абразивных частиц.

Редакция благодарит директора Испытательного центра автомобильных изделий НАМИ кандидата технических наук Владимира Волкова за помощь в экспертной оценке масляных фильтров марки "КОЛАН" и за консультации при подготовке данной статьи.

Двигатели внутреннего сгорания принадлежат к наиболее распространенному типу тепловых двигателей, т.е. таких двигателей, в которых теплота, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую энергию. В двигателях внутреннего сгорания процессы сжигания топлива, выделения теплоты и преобразования части ее в механическую работу происходят непосредственно внутри двигателя. К таким двигателям относятся поршневые и комбинированные двигатели, газовые турбины и реактивные двигатели.

Основными системами современных поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания являются следующие:

- впускная и выпускная системы служат для подвода свежего заряда (воздуха или горючей смеси) в цилиндры двигателя и отвода из них выпускных газов;

- топливная система дизелей включает агрегаты и отдельные детали, обеспечивающие подготовку и подачу топлива в соответствующем количестве в определенный период рабочего цикла в цилиндры двигателя. В двигателях с принудительным зажиганием система, предназначенная для приготовления

Похожие материалы

Информация о работе