Примерная программа дисциплины "Технологические основы социально-культурной деятельности"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«Утверждаю»

Директор департамента

государственной политики

в образовании

___________________И.И. Калина

«_____»_________________ 2005 г.

Примерная программа дисциплины

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

федерального компонента цикла СД.Ф.02.01. ГОС ВПО

второго поколения по специальности 071401

«Социально-культурная деятельность» квалификация

«Технолог социально-культурной сферы. Преподаватель»

Рекомендовано:

Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области народной художественной культуры, социально-культурной деятельности и информационных ресурсов

Председатель                                                                                Т.Г. Киселева

Москва 2005

Примерная программа дисциплины «Технологические основы социально-культурной деятельности» федерального компонента цикла СД составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом второго поколения по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность».

©Министерство образования и науки Российской Федерации, 2005.

©Учебно-методическое объединение высших учебных

заведений Российской Федерации по образованию в

области народной художественной культуры, социально-

культурной деятельности и информационных ресурсов,

2005.

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

На изучение, применение и развитие гуманитарных социокультурных технологий направлен курс "Социально-культурные технологии". Он тесно связан и опирается на учебные планы таких дисциплин, как "История и теория социально-культурной деятельности", "Менеджмент социально-культурной деятельности", "Маркетинг", "Стратегия социокультурного управления", "Информационные технологии", "Связи с общественностью", "Организация СКД", "Методология и методика социологических исследований", "Деловое общение", "Имиджелогия" и др.

Цель курса: вооружить студентов специализации  знаниями, умениями и навыками исследовательской деятельности, анализа проблемных ситуаций и проектирования социокультурных процессов, переводя их в рамки социально значимых.

Задачи курса:

Место курса в профессиональной подготовке выпускника.

Курс входит в цикл специальных дисциплин по социально-культурной деятельности в подготовке технологов социально-культурной сферы.

Требования к уровню освоения содержания материала. Выпускник должен:

-  понять основные закономерности разработки социокультурных проектов,

-  использования средств, форм, методов в целом, выявитьнаиболее типичные условия и способы социально-культурной деятельности, а также специфические, характерные для конкретных направлений СКД.

-  изучают новейшие достижения в области организации и управления технологическими процессами в CKД

-  учатся моделировать инновационные технологии, соответствующие интересам современного общества,

-  осваивают передовые приемы и методы работы с различными категориями населения.

Социально-культурная деятельность представляет собой многогранную деятельность социальных объектов, сущность и содержание которых составляют процессы сохранения, трансляции, освоения, развития традиций

Похожие материалы

Информация о работе