Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 26

В ходе налоговых проверок налоговые декларации сопоставимых компаний может использоваться налоговым органом. Кроме того, есть специальные ревизии подразделения под турецкой поступлений для решения вопросов трансфертного ценообразования. Местные налоговые инспекторы и трансфертного ценообразования специалист рулей создают высокий уровень отраслевых знаний, и они могут использовать различные источники для бенчмаркинга как финансовые данные, опубликованные перечисленных компаний, а также данные из других налогоплательщиков. Отсутствие статистической информации для определения прибыли конкретных мероприятий и отсутствие местных баз данных непосредственно влияет на точность сравнения исследований.

Кроме того, как уже упоминалось в разделе требований к документации, вышес использованием годовой формы, инспекторы могут оценить количество операций со связанными сторонами в год и соответственно начать расследование.

Использование и наличие сопоставимой информации

Как упоминалось ранее в нормативные правила раздела, вышеналогоплательщики могут использовать как внутренние, так и внешних сопоставимых. Однако имеющиеся местные данные в Турции является ограниченным, потому что только акционерных компаний обязаны объявить их финансовых данных.

Турецкие трансфертного ценообразования законодательство не обеспечивает четкие указания на контрольных исследований не запрещает использование баз данных.

Таким образом может сделать вывод, что иностранные comparables должен быть приемлемым, при том условии, что различия в географических рынках (если таковые имеются) могут быть устранены путем соответствующей корректировки и/или анализа. Кроме того компания сопоставимых наборов следует обновлять на ежегодной основе в соответствии с использованием самых последних данных.

Важный момент, чтобы рассматриваться для турецких налогоплательщиков относительно использования 'публично доступных сопоставимых данных для целей бенчмаркинга (который является принципом, ОЭСР) — при определении связанных с цены передачи оценки турецких рулей будет весьма склонны использовать свои собственные 'секретный comparables', к которым только они имеют доступ, в силу их государственной власти. Турецкие налогоплательщиков советуют быть готовы оспорить этот подход, который противоречит соответствующим принципам ОЭСР.

Риск сделок или отраслей

Налоговые органы используют специальное программное обеспечение для определения компании, которую они аудита. Это программное обеспечение включает в себя всю финансовую информацию, налогоплательщиков и они отобраны с помощью включая но не ограничиваясь следующим критериям: чистая сумма продаж, колебания в прибыли, потери последний год, после потери в текущем году, платы управления или лицензии за рубежом связанных сторон, связанных сделок с компаниями, которые базируются в странах низкого налогового режима и т.д. Соответственно в последние годы увеличивается количество налоговых проверок, и он, как ожидается, будет продолжаться. Кроме того налоговые органы запрашивать трансфертного ценообразования отчеты, даже если нет никаких трансфертного ценообразования аудита. Количество компаний, которые предлагается представить их трансфертного ценообразования отчет в налоговые органы резко увеличиваются в 2012 году. Наконец во многих случаях трансфертного ценообразования ревизий может вызвать НДС и таможенных соответствующих ревизий.

Ограничение двойного налогообложения и судопроизводства компетентным органом

Турецкие налоговых договоров (в настоящее время с 74 юрисдикций) содержат статьи соответствующего взаимного соглашения процедура (MAP). Страны, которые подписали с Турцией Договор двойного налогообложения могут в теории, осуществлять компетентный орган по оказанию помощи как средства предотвращения двойного налогообложения, связанные с налоговой корректировки. Однако на практике есть очень редкие случаи, когда инициируются карты, что означает карта была не протестирована турецкой налогоплательщиками как средства предотвращения двойного налогообложения.