План маркетинга кофейни «Улыбка». Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка»

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

План маркетинга кофейни «Улыбка»

Содержание

Введение. Резюме

1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».

1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых им услуг.

1.2. Исследование конкуренции на рынке г. Комсомольска-на-Амуре

1.3. Оценка сильных и слабых сторон (SWOT – анализ) Оценка рисков Основные мероприятия по снижению рисков

2. Цели маркетинга кофейни «Улыбка»

3. Стратегии маркетинга. Определение целевого рынка и позиционирование кофейни «Улыбка».

4. Комплекс маркетинга для кофейни «Улыбка».

4.1. Товар. Характеристика предлагаемой услуги

4.2 Ценовая политика.

4.3 Эффективная программа продвижения

5. Прогноз продаж  и бюджет маркетинга.

Заключение

Список используемых источников

Приложение А. -Анкета потенциальных посетителей

Приложение Б.- Закупка продукции для кофейни «Улыбка» в месяц


Введение. Резюме.

Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизм управления складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.

Продавцы и покупатели в качестве субъектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов. План маркетинга и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы.

План маркетинга является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деятельностью любого предприятия. Применение маркетингового планирования создаёт для предприятия следующие важные преимущества:

·  делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;

·  проясняет возникающие проблемы;

·  стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;

·  улучшает координацию действий в организации;

·  создаёт предпосылки для повышения квалификации менеджеров;

·  увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;

·  способствует более рациональному распределению ресурсов;

·  улучшает контроль в организации.

Главная проблема, связанная с применением маркетингового планирования – это недоверие к формальному планированию, основанное на мнении, что бизнес- это умение «крутиться», правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к не очень отдалённому будущему.

Целью проекта является открытие кофейни «Улыбка».

Ассортимент данного предприятия разнообразен: начиная от домашней выпечки и кухни, заканчивая спиртными и безалкогольными напитками.

Вид деятельности - приоритетный, в рамках региональных программ поддержки предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Ожидаемая чистая прибыль в год от всех видов деятельности- 3948132 рубля/ год при полном освоении производственных мощностей.

Рынок сбыта - г. Комсомольск-на-Амуре.

Персонал кофейни «Улыбка» укомплектован высококвалифицированными специалистами. Общая численность рабочего персонала- 10 человек.

Конкурентоспособность кофейни «Улыбка» обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Общая сумма проекта- 4413148 рублей.

Срок окупаемости полной суммы около трёх месяцев.


1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».

1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых услуг

Существует мнение, что кофейни вообще не принадлежат к сфере ресторанного бизнеса. Возможно, такое отношение является следствием слишком долгого отсутствия заведений подобного типа на российском рынке. Однако это не мешает профессиональным рестораторам с уверенностью утверждать, что кофейня- вид ресторана, имеющий формат кофейного бара (барная стойка находится непосредственно в основном зале).

И всё же сегодня кофейни пришлись по душе российскому потребителю.


Предприятие ЧП Седова магазин «Улыбка» продовольственных товаров, действующее на рынке города Комсомольска-на-Амуре около 10 лет решило

Похожие материалы

Информация о работе