План маркетинга кофейни «Улыбка». Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

План маркетинга кофейни «Улыбка»

Содержание

Введение. Резюме

1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».

1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых им услуг.

1.2. Исследование конкуренции на рынке г. Комсомольска-на-Амуре

1.3. Оценка сильных и слабых сторон (SWOT – анализ) Оценка рисков Основные мероприятия по снижению рисков

2. Цели маркетинга кофейни «Улыбка»

3. Стратегии маркетинга. Определение целевого рынка и позиционирование кофейни «Улыбка».

4. Комплекс маркетинга для кофейни «Улыбка».

4.1. Товар. Характеристика предлагаемой услуги

4.2 Ценовая политика.

4.3 Эффективная программа продвижения

5. Прогноз продаж  и бюджет маркетинга.

Заключение

Список используемых источников

Приложение А. -Анкета потенциальных посетителей

Приложение Б.- Закупка продукции для кофейни «Улыбка» в месяц


Введение. Резюме.

Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизм управления складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.

Продавцы и покупатели в качестве субъектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов. План маркетинга и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы.

План маркетинга является неотъемлемой составной частью комплекса работ по управлению деятельностью любого предприятия. Применение маркетингового планирования создаёт для предприятия следующие важные преимущества:

·  делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;

·  проясняет возникающие проблемы;

·  стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;

·  улучшает координацию действий в организации;

·  создаёт предпосылки для повышения квалификации менеджеров;

·  увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;

·  способствует более рациональному распределению ресурсов;

·  улучшает контроль в организации.

Главная проблема, связанная с применением маркетингового планирования – это недоверие к формальному планированию, основанное на мнении, что бизнес- это умение «крутиться», правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к не очень отдалённому будущему.

Целью проекта является открытие кофейни «Улыбка».

Ассортимент данного предприятия разнообразен: начиная от домашней выпечки и кухни, заканчивая спиртными и безалкогольными напитками.

Вид деятельности - приоритетный, в рамках региональных программ поддержки предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Ожидаемая чистая прибыль в год от всех видов деятельности- 3948132 рубля/ год при полном освоении производственных мощностей.

Рынок сбыта - г. Комсомольск-на-Амуре.

Персонал кофейни «Улыбка» укомплектован высококвалифицированными специалистами. Общая численность рабочего персонала- 10 человек.

Конкурентоспособность кофейни «Улыбка» обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Общая сумма проекта- 4413148 рублей.

Срок окупаемости полной суммы около трёх месяцев.


1. Маркетинговый анализ деятельности кофейни «Улыбка».

1.1. Характеристика кофейни «Улыбка» и предлагаемых услуг

Существует мнение, что кофейни вообще не принадлежат к сфере ресторанного бизнеса. Возможно, такое отношение является следствием слишком долгого отсутствия заведений подобного типа на российском рынке. Однако это не мешает профессиональным рестораторам с уверенностью утверждать, что кофейня- вид ресторана, имеющий формат кофейного бара (барная стойка находится непосредственно в основном зале).

И всё же сегодня кофейни пришлись по душе российскому потребителю.


Предприятие ЧП Седова магазин «Улыбка» продовольственных товаров, действующее на рынке города Комсомольска-на-Амуре около 10 лет решило

Похожие материалы

Информация о работе