Совершенствование маркетинговой деятельности организации ( на примере ОАО «ДАКГОМЗ»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Смена собственника на предприятии и вступление в холдинг,  участниками которого являются около десяти крупных предприятий Дальнего Востока и др. компании России. Одним из участников этого холдинга является   ОАО «Уссурийский молочный завод», который до не давних пор являлся конкурентом ОАО «ДАКГОМЗ», что дает массу возможностей  по усовершенствованию деятельности предприятия и повышения его конкурентоспособности.

Перечень выпускаемой продукции составляет свыше 100 наименований и включает в себя молоко, кисломолочную, творожную продукцию, масло, мороженное, хлебобулочные изделия, замороженные полуфабрикаты (вареники, пельмени, блинчики и т.д.).

В 1997 году завод начал выпускать продукты с пробиотическими свойствами (с добавлением бифидобактерий, ацидофильной и болгарской палочкой).

Также с 1997 года «ДАКГОМЗ» приступил к производству соевых продуктов. ОАО «ДАКГОМЗ» - завод, оснащенный современной дорогостоящей сертифицированной зарубежной линией, обеспечивающей производство по европейской технологии полностью дезодорированных соево – молочных продуктов. ДАКГОМЗ выпускает как традиционные пастеризованные, так и подвергнутые стерилизации асептические продукты, предназначенные для длительного хранения.

В 1999 году «ДАКГОМЗ» было освоена европейская технология по производству соевых продуктов высшего качества. Причем в качестве сырья для этих продуктов используется только лучшие сорта дальневосточной сои.

В феврале 2003 года завод взял шефство над совхозом «Эльбанский», который был на грани банкротства, была проведена большая работа по поднятию совхоза, отремонтированы коровники, закуплено племенное стадо коров, повысились надои, что позволило заводу перейти на изготовление продукции из натурального молока. Также восстановлен цех по производству колбасных изделий, которые производятся из натурального экологически чистого сырья.

На заводе существует своя аккредетированная лаборатория, где круглосуточно трудятся высококвалифицированные специалисты и установлено новейшее оборудование, позволяющее контролировать качество продукции.

ДАКГОМЗ активно осваивает выпуск новых продуктовых серий, производимых не на молочной основе: напитки (вода родниковая «Ключевая», сок «Витаминчик»). Различные полуфабрикаты 16-ти наименований; майонезы; хлебобулочные изделия; мука; макаронные изделия; соевая продукция.

В 2006 году на предприятии внедрен новый торговый бренд «Родимая Сторонка», разработан новый дизайн упаковки на молоко, кисломолочную продукцию и сметану. В настоящее время производство йогуртов является одним из наиболее перспективных направлений в молочной промышленности. Учитывая тенденции рынка, предприятие «ДАКГОМЗ» развивает данное

Похожие материалы

Информация о работе