Контроль выполнения задания

Страницы работы

Содержание работы

13.  КОНТРОЛЬ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ЗАДАНИЯ

Правильность составления сменно-суточного плана работы определяется с помощью контролирующей компьютерной программы, которая указывает лишь ошибки: автомобиль может быть поставлен на занятый пост или пост несоответствующего канала и т. д.

При проверке студенты вводят свои исходные данные по количеству каналов, числу постов на каждом канале, численности рабочих на постах и продолжительности смены. Предусматривается возможность ввода незавершенных работ на каждом посту.

Указывается количество неисправностей по каждому автомобилю, их трудоемкость и общие объемы работ. По каждой неисправности автомобиля указывается канал, на котором планируется устранение неисправности.

Затем вводится очередность прохождения автомобилей по выбранным ими маршрутам. Формы таблиц и примеры их заполнения для ввода в ЭВМ исходных данных для проверки корректности составления сменно-суточного плана работ текущего ремонта автомобилей при различных системах ремонта приведены в табл. 8–13.

Таблица 8

Пример записей ввода в ЭВМ исходных данных для проверки корректности составления сменно-суточного плана работ

AS

KJ

TZ

TS

ARP

TSMZ

PSR

10

1

0,05

0,05

10

7,0

1,1

Обозначения:  AS – списочное    количество    автомобилей   парка,  ед.;

KJ – количество каналов обслуживания, ед.; TZ – продолжительность заезда автомобиля на пост обслуживания, ч; TS – продолжительность съезда автомобиля  с  поста  обслуживания   после   устранения   неисправностей,  ч;

ARP – количество автомобилей, требующих выполнения работ текущего ремонта, ед.; TSMZ – продолжительность смены зоны текущего ремонта автомобилей АТП, ед.; PSR – среднее количество рабочих на одном посту текущего ремонта автомобилей, ед.

Таблица 9

Пример записи исходных данных с характеристикой канала обслуживания при одноканальной системе ремонта

J

KP[J]

1

6

Обозначения: J – номер канала ремонта ; KP[J] – количество постов на J-м канале ремонта, ед.

Таблица 10

Пример записей ввода в ЭВМ исходных данных с характеристикой работ текущего ремонта по автомобилям при одноканальной системе ремонта

№ автомобиля

TOB[A]

KN[A]

1

6,3

1

2

6,8

1

3

4,0

1

-

-

-

9

0,5

1

10

3,3

1

Обозначения: TOB[A] – общий объем работ для устранения неисправностей A-го автомобиля, чел.·ч; KN[A] – количество неисправностей A-го автомобиля.

Таблица 11

Пример записи исходных данных для ввода в ЭВМ характеристики

параметров функционирования постов текущего ремонта

при одноканальной системе ремонта

J

P

IRP[J,P]

TAUNZ[J,P]

TSM[J,P]

R[J,P]

1

2

1

0

7,0

1

1

1

1

2

7,0

1

1

1

1

0

7,0

1

1

1

-

-

-

1

1

1

0

7.0

2

Обозначения: J – номер канала; P – номер поста текущего ремонта; IRP[J,P] – код работ P-го поста; TAUNZ[J,P] – продолжительность занятости P-го поста выполнением ранее незавершенных работ, ч; TSM[J,P] – продолжитнльность смены P-го поста, ч; R[J,P] – количество рабочих на P-м посту, ед.

Таблица 12

Пример записи исходных данных для ввода в ЭВМ характеристики работ текущего ремонта по автомобилям при многоканальной системе ремонта

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
88 Kb
Скачали:
0