Диплом. Технико-экономическое обоснование. Подвижной состав

Страницы работы

Фрагмент текста работы

гидравлических систем должны выполняться специалистами, хорошо знающими их устройство и особенности обслуживания. Разборка и ремонт снятых с автобуса агрегатов и аппаратов этих систем должна производиться в специальных мастерских, оснащенных необходимым инструментом и оборудованием для проведения обслуживания и контроля выполненных работ.

1.9.1 Виды и периодичность технического обслуживания

В начальный период эксплуатации после пробега 800-1200 км производится разовое техническое обслуживание, основным назначением которого является предупреждение неисправностей выполнением профилактических крепежных, регулировочных и смазочных работ. Учитывая, что в начальный период эксплуатации происходит интенсивная приработка и взаимоустановка  элементов конструкции, эти работы необходимо выполнять с особенной тщательностью.

Техническое обслуживание автобуса в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

- ежедневное обслуживание;

- первое техническое обслуживание (ТО-1), производится через каждые 6000 километров пробега;

- второе техническое обслуживание (ТО-2), производится через каждые 24 000 километров пробега;

- сезонное обслуживание, совмещаемое с очередным ТО-2.

Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем обеспечивающих безопасность, а также поддержание надлежащего состояния пассажирского салона и внешнего вида автобуса.

Назначением первого, второго и сезонного технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей своевременным выполнением контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Однако после проведенного анализа технических воздействий проводимых на АТП, можно выделить семь систем из-за которых происходит сход автобуса с линии и соответственно простои (см. рисунок 1).

Рисунок 1 – Гистограмма заездов на ТО, Д и ТР за 2010 год

На графике представлены гисторнаммы количества заявок по причинам внеплановых заявок, начиная с начала их эксплуатации. Как видно из гистограмм количество заявок увеличивается с течением времени. Так как информация за отдельные месяцы не вбивалось то гистограммы не построились за отдельные месяца.

1.10 Вывод

Все отказы произошли в промежуток между техническими обслуживаниями и соответственно можно сделать вывод, что существующая система ТО и Р не обеспечивает безотказную работу систем на всем промежутке времени между ТО.

Для обеспечения высокого уровня безотказной работы предлагаю решить следующие задачи:

1 совершенствовать технологию диагностирования, которая более точно выявит будующие отказы;

2 оценить уровень технологичности применяемой системы диагностирования;

3 провести сравнительный анализ существующей технологии диагностирования и совершенствованной технологии диагностирования.

В технологической части дипломного проекта необходимо просчитать трудоемкость, производственную программу, количество рабочих, число

Похожие материалы

Информация о работе