
| Члены ciexyzX | FXPT2DOT30. Координата х в постоянной точке (2.30). | |||
| ciexyzY | FXPT2DOT30. Координата у в постоянной точке (2.30). | |||
| ciexyzZ | FXPT2DOT30. Координата z в постоянной точке (2.30). | |||
| Пример | В следующем примере в клиентской области отображаются два прямоугольника, как показано на рис. 16.2, когда пользователь выбирает пуню-меню Test!. Первый прямоугольник имеет синий цвет, который является неизменным. Перед выводом второго прямоугольника включается режим согласования цветов, и для контекста устройства устанавливается логическое цветовое пространство. Затем цвет второго прямоугольника становится красным, даже несмотря на то, что он был закрашен той же синей кистью, что и первый прямоугольник. | |||
| Cta. \loeaJLr-eources\chapl6\16-04.txt | ||||
| Рисунок 162. Пример применения функции CreateColorSpace | ||||
| CreateHalftonePalette • Windows 98 • Windows 2000 | ||||
| Описание | Функция CreateHalftonePalette создает полутоновую палитру для указанного контекста устройства. Эта функция применяется для создания полутоновой палитры в том случае, если для контекста устройства установлен режим растяжения HALFTONE. Логическую полутоновую палитру, возвращенную функцией CreateHalftonePalette, следует затем выбрать и реализовать в контексте устройства перед вызовом функции StretchBIt или StretchDIBits. Для удаления палитры применяется функция DeleteObject. | |||
| Синтаксис | HPALETTE CreateHalftonePaIette( HDC hDC ) | |||
| Параметры | ||||
| hDC | HDC. Контекст устройства, для которого необходимо создать полутоновую палитру. | |||
| Возвращаемое значение | HPALETTE. В случае успешного выполнения дескриптор вновь созданной логической полутоновой палитры; в ином случае возвращаемое значение - NULL. | |||
| Включаемый файл | wingdi.h | |||
| См. также | SelectPalette, RealizePalette, GetDeviceCaps, DeleteObject, SetStretchBltMode | |||
| CreatePalette • Windows 98 • Windows 2000 | ||||
| Описание | Функция CreatePalette создает логическую палитру на основе значений, указанных в структуре LOGPALETTE. В приложении можно определить, поддерживает ли устройство операции с палитрой, вызвав функцию GetDeviceCaps со значением RASTERCAPS. Для применения вновь созданной палитры можно вызвать функции SelectPalette и RealizePalette. | |||
| Синтаксис | HPALETTE CreatePalette( CONST LOGPALETTE* Iplgpl) | |||
| Параметры Iplgpl | CONST LOGPALETTE*. Указатель на структуру LOGPALETTE, которая содержит информацию о цветах создаваемой логической палитры. | |||
| Возвращаемое значение | HPALETTE. В случае успешного выполнения — дескриптор вновь созданной логической палитры; в ином случае — NULL. | |||
| Включаемый файл | wingdi.h | |||
| См. также | SelectPalette, RealizePalette, GetDeviceCaps | |||
| Определение LOGPALETTE typedef struct tag LOGPALETTE { WORD palVersion; WORD palNumEntries ; PALETTEENTRY palPalEn try [ 1 ] ; } LOGPALETTE; | ||||
| Члены | ||||
| palVersion | WORD: Номер версии Windows для этой структуры (в настоящее время 0x0300). | |||
| palNumEntries | WORD. Число входов в массиве, содержащемся в параметре palPalEntry. | |||
| palPalEntry | PALETTEENTRY[1]. Массив структур PALETTEENTRY, которые определяют цвет и назначение каждого входа в логической палитре. Определение структуры PALETTEENTRY приведено ниже. | |||
| Определение PALETTEENTRY typedef struct tag PALETTEENTRY{ BYTE peRed; BYTE peGreen; BYTE peBlue; BYTE peFlaga ; } PALETTEENTRY; | ||||
| Члены | ||||
| peRed | BYTE. Значение компонента красного цвета. | |||
| peGreen | BYTE. Значение компонента зеленого цвета. | |||
| peBlue | BYTE. Значение компонента синего цвета. | |||
| pefJags | BYTE. Определяет способ использования элемента палитры. Этот член может иметь значение NULL или одно из значений, перечисленных в табл. 16.5. | |||
| Таблица /6.5. | Значения члена oeFlaqs структуры PALETTEENTRY | |||
| Флажок | Описание | |||
| PC_EXPLICIT | Младшее слово элемента логического палитры обозначает индекс аппаратной палитры. | |||
| PC_NOCOLLAPSE | Указывает, что данный цвет должен быть помещен в неиспользуемый элемент в системной палитре, а не согласован с существующим цветом в системной палитре. Если в системной палитре нет неиспользуемых элементов, цвет согласуется как обычно. | |||
| PC_RESERVED | Указывает, что данный логический элемент палитры должен быть использован для анимации палитры; этот флажок исключает для других окон возможность согласования цветов с этим элементом палитры, поскольку цвет часто изменяется. Если доступен неиспользуемый элемент системной палитры, цвет помещается в этот элемент. | |||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.