Реостатное торможение скоростных пассажирских поездов

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Петербургский государственный университет путей сообщения"

Кафедра "Электрическая тяга"

Отчет по лабораторной работе №69

«Реостатное торможение скоростных пассажирских  поездов»

Выполнил студент группы:

ЭТ-103

Васендин А.С.

Калинин М.В.

Кудояр И.П.

Ермолаев М.В.

Малозёмов А.Н.

Леплер А.А.

Котов А.В.

Санкт-Петербург

2005


Цель работы - ознакомление с принципами реализации реос­татного торможения на ЭПС постоянного тока и изучение тормоз­ных характеристик.

Упрощённая принципиальная схема силовой цепи электровоза


ЧС-2Т

Рис. 1

Сходные системы торможения имеют электровозы ЧС-200, ЧС-6, ЧС-7, Якорь каждого тягового электродвигателя соединен с отдельным тормозным резистором, величина которого в процессе торможения не изменяется. Шесть обмоток возбуждения соединены последователь­но и питаются от тиристорно-импульсного преобразователя (ТИП), который предназначен для плавного регулирования тока возбуждения. тиристорно-импульсный преобразователь подключается к аккумуля­торной батарее напряжением НО В контакторами 171 и 174. После возбуждения тяговых машин питание ТИП переводится на секцию тор­мозного резистора через контакторы 172 и 173.


№ опыта

Положение ЗТС

rт   Ом

Положение ЗТЯ

V, км/ч

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

30

20

1

0

5

500

Iя, А

430

425

420

410

400

390

377

350

320

280

230

180

130

Iв, А

360

370

380

391

407

427

443

454

460

460

460

460

460

СvФ, в*ч/км

6,12

6,19

6,26

6,33

6,4

6,5

6,6

6,65

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

Вт,кгс

15789,6

15784,5

15775,2

15571,8

15360

15210

14929,2

13965

12864

11256

9246

7236

5226

2

0

5

350

Iя, А

350

350

350

350

350

350

350

339

310

280

230

186

120

Iв, А

270

280

287

300

320

350

380

420

440

450

450

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,5

5,7

5,84

6,05

6,26

6,5

6,6

6,65

6,65

6,65

6,65

Вт,кгс

11214

11466

11550

11970

12264

12705

13146

13221

12276

11172

9177

7421,4

4788

3

0

5

200

Iя, А

200

200

200

200

200

200

200

200

200

200

199

180

120

Iв, А

270

280

290

300

310

333

350

370

400

420

440

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,58

5,7

5,77

5,91

6,05

6,19

6,4

6,5

6,6

6,65

6,65

Вт,кгс

6408

6552

6696

6840

6924

7092

7260

7428

7680

7800

7880,4

7182

4788

4

2

5

350

Iя, А

350

350

350

350

350

340

320

300

280

250

220

180

120

Iв, А

270

280

290

300

310

330

350

370

400

420

440

450

450

СvФ, в*ч/км

5,34

5,46

5,58

5,7

5,77

5,91

6,05

6,19

6,4

6,5

6,6

6,65

6,65

Вт,кгс

11214

11466

11718

11970

12117

12056,4

11616

11142

10752

9750

8712

7182

4788

5

0

10

350

Iя, А

350

350

350

350

350

340

310

280

250

220

184

150

100

Iв, А

331

350

370

394

419

440

450

450

450

450

450

450

450

СvФ, в*ч/км

5,98

6,05

6,19

6,33

6,45

6,6

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

6,65

Вт,кгс

12558

12705

12999

13293

13545

13464

12369

11172

9975

8778

7341,6

5985

3990



Пример расчёта для 1 опыта и скорости 140 км/ч

Iя=430 Iv=360

По графику определяем CvФ=6,12 в*ч/км

Bт=NдvФ* Iя

Bт=6*6,12*430=15789 кгс

Результаты расчёта занесены в таблицу 1

По результатам расчётов строю зависимости BТ( V) Iя( V) Iв( V)

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
84 Kb
Скачали:
0