Проекты transformation, projection, fog, lightposition в OpenGL

Страницы работы

Содержание работы

ГУАП

КАФЕДРА № 44

ОТЧЕТ
ЗАЩИЩЕН С ОЦЕНКОЙ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

ассистент

К.В. Алексеев

должность, уч. степень, звание

подпись, дата

инициалы, фамилия

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №4

OpenGL

по курсу: КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ(А)

СТУДЕНТ(КА) ГР.

В8441

Тарасов Р.С.

подпись, дата

инициалы, фамилия

Санкт-Петербург 2011

Проект transformation делает:

1.glTranslatef (первый пункт – двигает картинку по горизонтали, второй по вертикали, третий вперёд – назад)

2. glRotatef (первый пункт – вращает картинку по горизонтали, второй по вертикали, третий – вверх – вниз)

3.glScale (первый пункт – расширяет или уменьшает картинку по горизонтали, второй по вертикали, третий – сзади – спереди)

Проект shapes делает:

1.  glColor3f (первый пункт отвечает за красный цвет левого отрезка, второй пункт – за зелёный цвет левого отрезка, третий пункт – за голубой цвет левого отрезка)

2.  glVertex2f (первый пункт – координата по оси х нижней точки левого отрезка, второй пункт – координата по оси у нижней точки левого отрезка)

3.  glVertex2f (первый пункт – координата по оси х нижней точки левого отрезка, второй пункт – координата по оси у нижней точки левого отрезка)

4.  glColor3f (первый пункт отвечает за красный цвет левого отрезка, второй пункт – за зелёный цвет левого отрезка, третий пункт – за голубой цвет левого отрезка)

5.  glVertex2f (первый пункт – координата по оси х нижней точки правого отрезка, второй пункт – координата по оси у нижней точки правого отрезка)

6.  glVertex2f (первый пункт – координата по оси х нижней точки правого отрезка, второй пункт – координата по оси у нижней точки правого отрезка)

Проект projection делает:

1.  gluPerspective (первый пункт – приближает или отдаляет фигуру, второй – расширяет или уменьшает фигуру, третий - Указывает расстояние от зрителя вблизи плоскости отсечения, четвёртый - определяет расстояние от зрителя вдали плоскости отсечения)

2.  gluLookAt (первый пункт – определяет по оси х положения просмотра, второй пункт – определяет по оси у положения просмотра, третий пункт – определяет по оси z положения просмотра, четвёртый пункт - определяет по оси х положения ориентира, пятый пункт - определяет по оси у положения ориентира, шестой пункт - определяет по оси z положения ориентира, седьмой пункт – определяет по оси х управляющий вектор, восьмой пункт – определяет по оси у управляющий вектор, девятый пункт – определяет по оси z управляющий вектор)

Проект fog делает:

1.  GLfloatcolor (первый пункт отвечает за красный цвет тумана, второй пункт отвечает за зелёный цвет тумана, третий пункт за синий цвет тумана, четвёртый определяет первичный цвет компонента тумана)

2.  GLfogf (второй пункт определяет дальность расстояния)

3.  GLfogf (второй пункт определяет плотность тумана)

Проект lightposition делает:

1.  Glfloatpos (первый пункт определяет координату х светового вектора, второй пункт определяет позицию у светового вектора, третий пункт определяет позицию z светового вектора, 4 пункт определяет направленный или позиционный свет)

2.  GluLookAt (первый пункт – определяет по оси х положения просмотра, второй пункт – определяет по оси у положения просмотра, третий пункт – определяет по оси z положения просмотра, четвёртый пункт - определяет по оси х положения ориентира, пятый пункт - определяет по оси у положения ориентира, шестой пункт - определяет по оси z положения ориентира, седьмой пункт – определяет по оси х управляющий вектор, восьмой пункт – определяет по оси у управляющий вектор, девятый пункт – определяет по оси z управляющий вектор)

Похожие материалы

Информация о работе