Программа учебной дисциплины "Физика" (Учебный план. Вопросы к экзамену), страница 7

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М.- СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.9-23, 26-27.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С.90-95.

Лекция 2. Разность потенциалов и ее связь с напряженностью поля. Эквипотенциальные поверхности. Поляризация диэлектриков. Вектор электрического смещения. Теорема Гаусса для электростатического поля в диэлектрике. Проводники во внешнем электрическом поле. Электроемкость.  Конденсатор.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..188-190, 202-210, 217-226.

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.28-34, 47-51, 72-91, 60-63.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С. 96-100.

Лекция 3. Постоянный электрический ток. Закон Ома в дифференциальной форме. Закон Джоуля-Ленца. Закон Ома для неоднородного участка цепи. Электрическая проводимость биологических тканей и жидкостей.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..246-251.

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.126-146.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С.100-103.

Лекция 4. Магнитное поле. Магнитная индукция. Напряженность магнитного поля. Силовые линии. Вихревой характер магнитного поля. Закон Био-Савара-Лапласа. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..270-272, 280-290

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С. 158-168, 174-176

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С.103-107.

Лекция 5. Закон Ампера. Магнитное поле движущегося заряда.  Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в магнитном поле. Поток вектора магнитной индукции. Теорема Остроградского-Гаусса. Работа по перемещению проводника и контура с током в магнитном поле.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С.272-279, 290-293, 296-297, 302-308. 

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.154-158, 170-174, 176-178.

Лекция 6. Электромагнитная индукция. Закон Фарадея. Правило Ленца. Индуктивность контура. Самоиндукция. Энергия магнитного поля Собственная энергия тока. Взаимная индукция.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..328-343

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.241-272.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С.107-111.

Лекция 7.. Диамагнетики и парамагнетики. Намагниченность. Магнитные свойства тканей организма. Свободные электромагнитные колебания. Переменный ток. Вихревое электрическое поле. Вихревые токи. Ток смещения. Уравнения Максвелла. Электромагнитные волны. Шкала электромагнитных излучений.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..312-326, 346-356, 402-407, 410-411.

Иродов И.Е. Электромагнетизм. – Физматлит; М. - СПб.: Невский диалект: Лаб. базовых знаний, 2001. С.189-210, 283-291, 295-297, 311-328.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С.104-106.

Лекция 8Исторический обзор развития учения о свете. Когерентность и монохроматичность. Сложение  световых волн. Интерференция света. Расчет интерференционной картины от двух источников. Интерференция света в тонких пленках. Кольца Ньютона.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..412-415, 420-431.

Трофимова Т.И.. Курс физики.- М:  Высшая школа, 1990, С. 261-263, 271-274, 279-281.

Бордовский Г.А. Физические основы естествознания.-M.:Дрофа, 2004. С. 131-135.

Лекция 9. Дифракция света. Принцип Гюйгенса-Френеля. Метод зон Френеля. Дифракция на круглом отверстии и диске. Дифракция Фраунгофера на щели в параллельных лучах. Дифракция на дифракционной решетке.  Голография.

Детлаф А.А., Яворский Б.М.. Курс физики.- М: Высшая школа, 2002, С..436-452.