История Минского завода колесных тягачей. Современный уровень производства

Страницы работы

Фрагмент текста работы

История завода.

Минский завод колесных тягачей – единственное в мире предприятие, специализирующееся на выпуске уникальных многоосных автомобилей, автопоездов и колесных шасси высокой проходимости и грузоподъемности.

Белорусские многоосные автомобили своим техническим уровнем и надежностью завоевали высокий авторитет в Вооруженных Силах России, Содружества Независимых Государств, а также ряда стран дальнего зарубежья. В настоящее время специализированные автомобили с эмблемой ВОЛАТ («Волат» – в переводе с белорусского языка “Богатырь”) успешно работают в разных отраслях – в нефтяной, газовой, лесной, строительной промышленности, в геологоразведочном и коммунальном хозяйстве.

Страны, в которых эксплуатируются автомобили: Россия, Китай, Корея, Пакистан, Йемен, Ливия, Алжир, Египет, Сирия, ОАЭ, Вьетнам, Индия, Югославия, Румыния, Турция.

Уникальный в мире завод.

На протяжении многих лет завод являлся важным научно-техническим и производственным объектом военно-промышленного комплекса Советского Союза.

Коллектив завода с искренним одобрением воспринял мирные инициативы стран бывшего СССР и последовавшие за ним резкое сокращение вооружений.

В результате разработанной программы конверсии завод взял курс на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей и автопоездов широкого назначения для различных отраслей промышленности.

Высокое профессиональное мастерство наших автозаводцев, помноженное на творческую инициативу коллектива, – залог дальнейших трудовых успехов.

Накопленный практический опыт по созданию трех-, четырех-, шести-, семи- и восьмиосных транспортных средств позволяет МЗКТ изготавливать технику под любой конкретный заказ самого требовательного делового партнера.

Волков В.А.

директор МЗКТ

Современный уровень производства.

Минский завод колесных тягачей располагает значительными производственными мощностями и специалистами высокой квалификации для производства автомобильной техники большой грузоподъемности и проходимости.

Проведение в сжатые сроки опытно-конструкторских работ и освоение их в производстве позволили сохранить численность коллектива.

Проводятся работы по повышению технического уровня выпускаемой продукции при одновременном сокращении сроков и стоимости ее создания, внедрению в практику инженерных, экономических и других служб завода

Похожие материалы

Информация о работе