Проектирования маршрутных технологических процессов, страница 5

║441║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │  34  ║

║442║     │     │     │     │     │     │     │12345│     │     │     │     │     │     │     │     │12    ║

║443║     │     │     │1234 │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║344║     │     │     │1234 │     │     │  3  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║345║     │     │ 3456│     │     │12   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║346║     │     │  456│     │     │12   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║347║     │     │     │     │     │     │     │     │   4 │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║348║     │     │234  │     │     │0    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │   4  ║

╚═══╩═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧══════╝


- 104 ╔═══╦══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╗

║Код║       Конструктивно-технологические признаки детали                                                  ║

║оп.╟─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────╢

║   ║  1  │  2  │  3  │  4  │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │  10 │  11 │  12 │  13 │  14 │  15 │  16 │  17  ║

╠═══╬═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪═════╪══════╣

║349║     │     │  4  │1234 │     │0    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │   4  ║

║350║     │     │     │     │  34 │     │12 4 │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║551║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │123 5│     │  567│123   ║

║552║     │     │     │1234 │     │     │     │ 23  │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║553║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 23 5│     │  567│   4  ║

║354║     │     │12   │   45│     │12   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │  34  ║

║355║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │1    │     │  567│  34  ║

║356║     │     │     │    6│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║757║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │  56 │      ║

║458║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

║759║     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │      ║

╚═══╩═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧═════╧══════╝

Таблица 6.1.2

Список типовых операций обобщеного маршрута обработки деталей типа "валы"

╔════════════════════════════════════════════════╤════╗

║   Операция                                     │ Код║

╟────────────────────────────────────────────────┼────╢

║1  Отрезная                                     │ 801║

║2  Центровальная                                │ 202║

║3  Фрезерно-центровальная                       │ 203║

║4  Токарная черновая в два установа             │ 104║

║5  Токарная черновая правой стороны             │ 105║

║6  Токарная черновая левой стороны              │ 106║

║7  Токарная чистовая в два установа             │ 107║

║8  Токарная чистовая правой стороны             │ 108║

║9  Токарная чистовая левой стороны              │ 109║

║10 Токарно-револьверная черновая                │ 110║

║11 Токарно-револьверная чистовая                │ 111║

║12 Сверлильная специальная черновая             │ 212║

║13 Сверлильная специальная чистовая             │ 213║

║14 Долбежная                                    │ 714║